Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G6DL

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G6DL

Двигатель Hyundai-Kia G6DL - фото
Компания собирала 3,0-литровый двигатель Hyundai-Kia G6DL или 3,0 GDi с 2016 по 2021 год и устанавливала его только на переднеприводный седан Cadenza, а также на аналогичный Grandeur. Этот силовой агрегат по сути представлял собой слегка обновленную версию двигателя под индексом G6DG.
Семейство Lambda 3.0L: G6DE, G6DG, G6DL.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6DL?

  • Hyundai Grandeur 6 (IG) in 2016 – 2019;
  • Kia Cadenza 2 (YG) in 2018 – 2021.

Технические характеристики

Годы производства2016-2021
Объем, куб.см2999
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.265 – 270
Выходной крутящий момент, Нм308 – 317
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм75.2
Степень сжатия11.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Kia Cadenza 2020)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.7
7.4
9.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг210 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DL?

Двигатель Hyundai-Kia G6DL имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DL

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6DL?

В двигателе Hyundai-Kia G6DL применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6DL?

В двигатель Hyundai-Kia G6DL требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G6DL

  • Как и все инжекторные двигатели GDi, он страдает от нагара на впускных клапанах;
  • Алюминиевый блок очень боится перегрева и за системой охлаждения лучше следить;
  • Ресурс цепей ГРМ пока неизвестен, поскольку на предшественнике он был не очень высоким;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапанный зазор придется периодически регулировать.