Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4FG

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4FG

Двигатель Hyundai-Kia G4FG - фото
Двигатель Hyundai G4FG объемом 1,6 л выпускается на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на многие популярные модели, такие как Elantra, Creta, Rio или Solaris. Этот агрегат относится к линейке Gamma II и по сути является обновленной версией двигателя G4FC.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.
В 2010 году двигатели семейства Gamma II дебютировали на пятом поколении модели Elantra, и первым из них стал силовой агрегат с распределенным впрыском топлива под индексом G4FG. Этот мотор по сути представлял собой обновленную версию G4FC и отличался от него наличием второго фазорегулятора на выходе и конструкцией масляного насоса, он встроен в переднюю крышку. Также имеется новый впускной коллектор, оснащенный системой изменения геометрии VIS. В остальном это тот же двигатель с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепью ГРМ.
В процессе производства этот двигатель неоднократно модернизировался и главным новшеством является появление в 2014 году надежной втулочной роликовой цепи ГРМ вместо пластинчатой.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2010
Объем, куб.см1591
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.123 – 132
Выходной крутящий момент, Нм150 – 158
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.4
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло0W-30, 5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Elantra 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.6
5.2
6.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг98.7
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FG?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4FG не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4FG?

В двигателе Hyundai-Kia G4FG применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4FG?

В двигатель Hyundai-Kia G4FG требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4FG?

  • Hyundai Accent 5 (YC) since 2017;
  • Hyundai Creta 1 (GS) since 2015; Creta 2 (SU2) since 2021;
  • Hyundai Elantra 5 (MD) in 2010 – 2016; Elantra 6 (AD) since 2015; Elantra 7 (CN7) since 2020;
  • Hyundai i30 2 (GD) in 2011 – 2017; i30 3 (PD) since 2016;
  • Hyundai Solaris 2 (HC) since 2017;
  • Hyundai Veloster 1 (FS) in 2011 – 2017;
  • Kia Cerato 3 (YD) in 2014 – 2020; Cerato 4 (BD) since 2018;
  • Kia Rio 4 (FB) since 2017; Rio 4 (YB) since 2017;
  • Kia Rio X-Line 1 (FB) since 2017;
  • Kia Rio X 1 (FB) since 2020;
  • Kia Ceed 2 (JD) in 2012 – 2018;
  • Kia ProCeed 2 (JD) in 2013 – 2018;
  • Kia Soul 1 (AM) in 2011 – 2014; Soul 2 (PS) in 2014 – 2019;
  • Kia Seltos 1 (SP2) since 2020.

Недостатки двигателя Hyundai G4FG

  • Самая известная проблема агрегатов этого семейства – заедания в цилиндрах. Небольшой каталитический нейтрализатор для его быстрого прогрева расположен близко к двигателю и в случае разрушения катализатора его частицы часто попадают в камеры сгорания.
  • Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами, жесткость которых невысока. А при активной эксплуатации или регулярном перегреве цилиндры часто уходят по эллипсу, после чего появляется прогрессивный расход смазки.
  • На моторах до 2014 года выпуска стояла не очень надежная пластинчатая цепь ГРМ, которая часто растягивалась до 150 000 км. Затем появилась втулочно-роликовая цепь.
  • К недостаткам этого мотора можно отнести громкую работу форсунок, малый ресурс опор двигателя, частые течи из-под клапанной крышки и плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки.