Двигатель Hyundai-Kia G4FD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4FD

Двигатель Hyundai объемом 1,6 литра G4FD или 1,6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на ряд популярных моделей Hyundai, таких как Tucson, Veloster и Soul. Этот мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой непосредственного впрыска топлива.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.
В 2010 году в составе линейки Gamma II дебютировал агрегат непосредственного впрыска топлива GDi. Это вполне современный двигатель с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ТНВД с приводом от выпускного распредвала, цепным приводом ГРМ и фирменной системой фазового регулирования Dual CVVT. на двух распредвалах. Также имеется пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.
В 2015 году появились модификации этого агрегата под Евро-6, которые по сравнению с двигателями под Евро-5 потеряли около 5 л.с. мощности.
Технические характеристики
Годы производства | since 2009 |
Объем, куб.см | 1591 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 – 167 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.4 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Veloster 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 8.2 6.7 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 101.9 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FD?
Двигатель Hyundai-Kia G4FD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4FDКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4FD?
В двигателе Hyundai-Kia G4FD применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4FD?
В двигатель Hyundai-Kia G4FD требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4FD?
- Hyundai Accent 4 (RB) in 2010 – 2017; Accent 5 (YC) since 2017;
- Hyundai Elantra 5 (MD) in 2010 – 2015;
- Hyundai i30 2 (GD) in 2011 – 2017;
- Hyundai i40 1 (VF) in 2011 – 2019;
- Hyundai ix35 1 (LM) in 2010 – 2015;
- Hyundai Tucson 3 (TL) since 2015;
- Hyundai Veloster 1 (FS) in 2011 – 2017;
- Kia Carens 4 (RP) in 2013 – 2018;
- Kia Ceed 2 (JD) in 2012 – 2018;
- Kia Cerato 2 (TD) in 2010 – 2012;
- Kia ProCeed 2 (JD) in 2015 – 2018;
- Kia Rio 3 (UB) in 2011 – 2017;
- Kia Soul 1 (AM) in 2011 – 2014; Soul 2 (PS) in 2013 – 2019;
- Kia Sportage 3 (SL) in 2010 – 2015; Sportage 4 (QL) since 2015.
Недостатки двигателя Hyundai G4FD
- Самая распространенная проблема здесь – быстрое образование нагара на впускных клапанах, естественно это связано с наличием в двигателе системы непосредственного впрыска топлива. Двигатель сильно теряет мощность, начинает тупить, но декарбонизация обычно помогает.
- Как и у всех двигателей семейства Гамма, в цилиндрах часто возникают заедания. Всему виной слабый катализатор, который быстро разрушается от плохого топлива, а его крошки затягиваются в камеры сгорания двигателя, где оставляют царапины на стенках.
- Причиной расхода масла в этом двигателе также могут быть заевшие поршневые кольца, а может и эллипс цилиндров. Там алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, которые на больших пробегах часто коробятся.
- Несмотря на то, что здесь установлена очень надежная втулочно-роликовая цепь ГРМ, довольно часто встречаются сообщения о ее замене при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Имейте в виду, что бывают случаи его перескакивания и неизменной встречи клапанов и поршней.
- Владельцы автомобилей с этим двигателем часто жалуются на подтеки масла из-за слабых прокладок, плавающие обороты после загрязнения дроссельного узла, а также малый ресурс помпы.