G4HC Двигатель Hyundai - грм, моменты затяжки, датчики, характеристики
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4HC

Бензиновый двигатель Hyundai G4HC объемом 1,0 л выпускался концерном с 1997 по 2003 год и устанавливался на компактные модели Atos и Atos Prime, а также их клоны Amica и Kia Visto. Существовало две версии этого двигателя: с обычным распределителем и бесконтактной системой зажигания. Семейство Эпсилон: G3HA, G4HA, G4HC, G4HE, G4HD, G4HG.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4HC?
Технические характеристики
Технический параметр | Значение |
---|---|
Годы производства | 1997-2003 |
Объем, куб.см | 999 |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 54 (G4HC with distributor)55 – 58 (G4HC-E with DLI) |
Выходной крутящий момент, Нм | 73 (G4HC with distributor)82 – 84 (G4HC-E with DLI) |
Блок цилиндров | Чугунный сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 12 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 66 |
Ход поршня, мм | 73 |
Степень сжатия | 9.5 (G4HC with distributor)9.7 (G4HC-E with DLI) |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | Нет |
привод ГРМ | Ремень |
Фазовый регулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.1 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 2 (G4HC with distributor)ЕВРО 3 (G4HC-E with DLI) |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Atos 2000 г.в.)- город— шоссе— комбинированный | 8.0 | 5.4 | 6.3 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 83.9 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Количество цилиндров | 4/OHC (4 цилиндра, верхневальная компоновка) |
Рабочий объем (фискальный) | 999 см³ |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Подходит для неэтилированного бензина | Да |
Минимальное октановое число | RON 95 |
Система зажигания | Описание: Map-h (электронное, с датчиком давления) |
Расположение триггера | Распределитель зажигания |
Топливная система | Производитель: Hyundai |
Тип топливной системы | MFI (многоточечный впрыск) |
Описание топливной системы | MFI-s (многоточечный впрыск с последовательным управлением) |
Тип измерения воздуха | MAP (датчик абсолютного давления) |
Объединенный блок управления зажиганием и топливом (ECM) | Да |
Диагностический разъем | Да |
Конфигурация: 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала (OHC).
Топливо: Требуется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Управление: Электронная система впрыска топлива (MFI) с датчиком давления (MAP) и распределителем зажигания.
Диагностика: Наличие диагностического разъёма упрощает поиск неисправностей.
Примечание:
MFI-s указывает на усовершенствованную систему впрыска с поочерёдной подачей топлива в цилиндры.
Map-h — модификация системы зажигания, учитывающая нагрузку на двигатель через датчик давления.
Для данного двигателя критически важно использовать качественное топливо и своевременно обслуживать систему зажигания (распределитель, свечи, провода).
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4HC?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4HC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4HC?
В двигателе Hyundai-Kia G4HC применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4HC?
В двигатель Hyundai-Kia G4HC требуется заливать 3.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4HC
- Это не слишком ресурсоемкий двигатель, но больших проблем с надежностью у него нет;
- Основная причина плавающих оборотов двигателя – загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
- Также здесь часто трескается изоляция проводки и мотор просто начинает троить;
- Из-за слабого натяжения постоянно слетает ремень генератора, необходимо дорабатывать;
- Ближе к 200 000 км агрегат просит капиталить, так как есть ремонтные размеры.