G4KE Двигатель 2.4 Киа Соренто - масло, свечи, грм, моменты затяжки, информация

morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Общая информация

Бензиновый двигатель G4KE серии Theta II - рядный четырехцилиндровый с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров и изменяемыми фазами газораспределения (CVVT) на впуске и выпуске.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка цепи привода ГРМ и корпус насоса охлаждающей жидкости выполнены из алюминиевого сплава. Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. Поршень укороченный, облегченный, отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные, со специальным покрытием для уменьшения коэффициента трения о стенки цилиндра. Первое поршневое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность и фаску на внутренней поверхности, второе кольцо - коническую наружную поверхность с подрезом в нижней части. Маслосъемное кольцо с пружинным расширителем.
В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Привод клапанов осуществляется толкателями, имеющими износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены шайбы, конструктивно выполненные с толкателем клапана (шайба контактирует с торцом стержня клапана).
Каждый литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. На валу впускных и выпускных клапанов закреплен исполнительный механизм системы CVVT. Распределительные валы приводятся во вращение цепью от коленчатого вала. Натяжение цепи регулируется автоматическим натяжителем. Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы объединены с масляным насосом в единый блок (масляный насос в сборе с балансирным механизмом), который расположен в масляном поддоне, что позволило упростить и облегчить конструкцию двигателя, и сделать его более компактным. Валы и масляный насос приводятся во вращение от коленчатого вала цепью привода масляного насоса и балансирного механизма.

Двигатель Hyundai-Kia G4KE - фото

Двигатель Hyundai G4KE объемом 2,4 литра производился в Южной Корее и США с 2008 по 2019 год и устанавливался на многие крупные модели компании, такие как Sonata, Sorento и Santa Fe. Этот силовой агрегат до сих пор собирается на китайском заводе Hyundai для местного рынка. В 2008 году была представлена ​​обновленная линейка бензиновых двигателей Theta II и сначала она состояла из двух атмосферных моторов с распределенным впрыском объемом 2,0 и 2,4 литра. Главным отличием от предшественников семейства Theta стало наличие фазовращателей на обоих распредвалах, а также новый впускной коллектор с системой изменения геометрии. В остальном это все те же двигатели с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ. Как и во многих крупнолитражных 4-цилиндровых двигателях, в поддоне имеется блок балансиров. Производитель постоянно модернизировал этот силовой агрегат и двигатели разных лет разные. Например, в 2010 году появился другой масляный насос, совмещенный с блоком балансировочных валов, а с 2012 года такие двигатели стали оснащаться масляными форсунками охлаждения поршней. Семейство Theta 2.4L: G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ, G4KK.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KE?

  • Hyundai Grandeur 4 (TG) in 2009 – 2011; Grandeur 5 (HG) in 2013 – 2016;
  • Hyundai ix35 1 (LM) in 2009 – 2015;
  • Hyundai Sonata 5 (NF) in 2008 – 2010; Sonata 6 (YF) in 2009 – 2014; Sonata 7 (LF) in 2014 – 2019;
  • Hyundai Santa Fe 2 (CM) in 2009 – 2012; Santa Fe 3 (DM) in 2012 – 2018;
  • Kia Cadenza 1 (VG) in 2009 – 2011;
  • Kia Forte 2 (TD) in 2008 – 2013;
  • Kia Magentis 2 (MG) in 2008 – 2010;
  • Kia Rondo 3 (UN) in 2009 – 2010;
  • Kia Sorento 2 (XM) in 2009 – 2017;
  • Kia Sportage 3 (SL) in 2010 – 2016.

Технические характеристики

Годы производства2008-2019
Объем, куб.см2359
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.170 – 180
Выходной крутящий момент, Нм220 – 230
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм97
Степень сжатия10.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe 2011 г.в.)- город— шоссе— комбинированный11.7 / 7.2 / 8.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг136.3
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4KE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KE?

В двигателе Hyundai-Kia G4KE применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KE?

В двигатель Hyundai-Kia G4KE требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KE

  • Основные нарекания к силовым агрегатам линейки Theta связаны с задирами в цилиндрах, которые появляются из-за попадания крошек от катализатора прямо в камеры сгорания. Обычно сразу появляется прогрессирующий расход масла, а затем стук поршня.
  • Образующийся при появлении задиров абразив разносится по всей масляной системе и способствует ускоренному износу как шеек распредвалов, так и шестерен масляного насоса. А падение давления масла в системе часто приводит к проворачиванию вкладышей коленвала. С конца 2011 года установлены вставки с композитным покрытием, их ресурс еще меньше.
  • Несмотря на то, что, по словам официалов, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя, чаще всего к пробегам от 100 до 150 тысяч километров она уже серьезно растягивается. Основная опасность в том, что растянутая цепь часто перескакивает, и клапана здесь гнутся.
  • Также здесь очень слабые прокладки и уплотнители, в связи с чем часто возникают утечки смазки, а навесное оборудование – не самый высокий ресурс для этого узла.
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Технические характеристики двигателя

ПараметрЗначение
Количество цилиндров4/DOHC
Рабочий объем (куб. см)2359
Фактический объем (для налогообложения)-
Степень сжатия10.5:1
Совместимость с неэтилированным бензиномДа
Минимальное октановое число (RON)95
Система зажиганияMap-DI
Расположение датчика положенияРаспредвал/Коленвал
Система подачи топливаMFI-s
Способ измерения воздухаMAP
Общий блок управления зажиганием и впрыскомДа
DOHC - Double OverHead Camshaft (двойной верхний распредвал)
Map-DI - Система зажигания с цифровым управлением
MFI-s - Многоточечный впрыск топлива (Sequential)
MAP - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
RON 95 - Бензин с октановым числом не менее 95
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Свечи зажигания и топливная система

Параметры системы зажигания
Сопротивление первичной обмотки0.56-0.68
Сопротивление вторичной обмотки6000-8000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ПараметрЗначение
Производитель (OEM)NGK
Модель свечиLFR5A-11
Зазор электрода1,0–1,1 мм
Наличие диагностического разъемаДа

G4KE Номер катушки зажигания

КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
27300-3F100КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ4 LHDЦена
27300-3F100КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ4 RHDЦена

G4KE Номер свечей зажигания

КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
18841-11051СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ407.11.2009 - 05.03.2010WAGON - 5DR 5P,2400 CC - THETA 2,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD RHDЦена
18841-11051СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ409.04.2011 - 04.05.2012WAGON - 5DR 7P,2400 CC - THETA 2,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,AUTO - 6 SPEED 4WD RHDЦена
18841-11051СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ411.11.2011 - 29.06.2012WAGON - 5DR 7P,2400 CC - THETA 2,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,AUTO - 6 SPEED 2WD LHDЦена
18841-11051СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ414.10.2009 - 13.04.2012WAGON - 5DR 7P,2400 CC - THETA 2,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,AUTO - 6 SPEED 4WD LHDЦена
18841-11051СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ415.05.2009 - 02.07.2012WAGON - 5DR 7P,2400 CC - THETA 2,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,AUTO - 6 SPEED 4WD LHDЦена
18841-11051СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ415.05.2009 - 05.07.2012WAGON - 5DR 5P,2400 CC - THETA 2,DOHC - MPI,GASOLINE - UNLEADED,WEATHER - THE TROPICAL ZONE,AUTO - 6 SPEED 4WD LHDЦена
G4KE Номер свечей зажигания
G4KE Номер свечей зажигания
Screenshot_4.jpg (126.6 КБ) 473 просмотра



Ключевые особенности:
Тип свечи: NGK LFR5A-11 – стандартная свеча с никелевым центральным электродом и V-образной канавкой для улучшенного воспламенения.
Рекомендуемый зазор: 1,0–1,1 мм (требует периодической проверки и регулировки).
Совместимость: Предназначены для бензиновых двигателей, соответствующих спецификациям производителя.


Параметры топливной системы и сервисные проверки

ПараметрЗначениеЕдиницы измерения
Давление в системе138-152кПа (или psi, если не указано иное)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)33-41Ом
Сопротивление форсункиУточняется*Ом
Подогрев лямбда-зонда (кислородного датчика)Уточняется*Ом
Примечания:
Давление в системе – рабочий диапазон для топливной рампы.
Сопротивление ECT – измеряется при 20°C (значение может меняться в зависимости от температуры).
Для форсунок и подогрева лямбда-зонда требуются уточнённые данные модели (указанные значения отсутствуют в исходнике).


Регулировка и показатели топливной смеси

ПараметрЗначение/ДиапазонПримечания
Основные настройки
Угол опережения зажигания (BTDC)5°±10 при 680 об/минНе регулируется
Система опережения зажиганияУправляется ЭБУЭлектронное управление
Обороты холостого хода680±100 об/минНе регулируется
Условия проверки
Температура масла для теста CO80°CТребуется прогрев
Нормы выбросов (холостой ход)
Содержание CO≤ 0.2%Максимальное значение
Содержание HC≤ 100 ppm
Содержание CO₂14.5-16%
Содержание O₂0.1-0.5%
Проверка на повышенных оборотах
Обороты двигателя2500-3000 об/мин
Содержание CO≤ 0.2%
Коэффициент λ (лямбда)0.97-1.03Оптимальный диапазон
Пояснения терминов:
BTDC (Before Top Dead Center) - Угол опережения зажигания до верхней мертвой точки
λ (лямбда) - Показатель соотношения воздух-топливо:
1.0 = идеальная смесь
<1.0 = богатая смесь
1.0 = бедная смесь
ECM - Электронный блок управления двигателем
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Сервисные проверки и регулировки

ПараметрЗначениеУсловия/Примечания
Зазор клапанов (впускные)0,17-0,23 ммНа холодном двигателе
Зазор клапанов (выпускные)0,27-0,33 ммНа холодном двигателе
Компрессия в цилиндрах12,8 барНоминальное значение
Давление масла1,47 бар/1000 об/минМинимальное допустимое
Давление в крышке радиатора0,83-1,10 барРабочий диапазон
Открытие термостата82°CНачало открытия
Пояснения:
Зазоры клапанов:
Измеряются на холодном двигателе (обычно при 20°C)
Разные значения для впускных и выпускных клапанов обусловлены разным тепловым расширением
Давление масла:
Указано минимальное значение при 1000 об/мин
На высоких оборотах давление может достигать 3,5-4,5 бар
Термостат:
Начинает открываться при 82°C
Полное открытие обычно происходит при 95-100°C
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Рекомендуемые смазочные материалы и емкости

КатегорияХарактеристикиЗначение
Основное моторное масло
Диапазон температурВсе температуры-
Класс вязкостиSAE5W-20
Стандарт качестваILSACGF-4
Стандарт качестваAPI/ACEASM
Альтернативные масла
Диапазон температурВсе температуры5W-30
Диапазон температурОт -18°C10W-30
Диапазон температурОт -13°C15W-40
Диапазон температурОт -7°C20W-50
Стандарт качестваILSACGF-3
Стандарт качестваAPI/ACEASL
Ёмкость системыДвигатель с фильтром4,6 л
КомпонентСпецификацияОбъем/Тип
Механическая КПП
Класс маслаSAE 75W-85-
КлассификацияGL-4-
Объем-1,8 л
Автоматическая КПП
Тип жидкостиATF SP-IV-
Объем замены-7,1 л
Раздаточная коробка
Класс маслаSAE 75W-90-
КлассификацияGL-5-
Объем-0,6 л
Охлаждающая система
Тип охлаждающей жидкостиЭтиленгликоль-
Общая емкость-6,5-6,6 л
Тормозная система
Тип жидкостиDOT 3/4-
Гидроусилитель руля
Тип жидкостиPSF-3-
Объем-1,0 л
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Моменты затяжки

КомпонентЭтап/ПараметрМомент затяжки
Порядок затяжки головки блока
G4KE Моменты затяжки
G4KE Моменты затяжки
Screenshot_1.jpg (47.29 КБ) 504 просмотра
Головка цилиндровЭтап 1: Замена болтовДа
Этап 234 Нм
Этап 393°±2°
Другие моменты двигателя93°±2°
Коренные подшипникиЗамена болтов/гаекДа
Этап 115 Нм ▲
Этап 230±2 Нм+123°±2°
Шатунные подшипникиЗамена болтов/гаекДа
Этап 120±2 Нм ▲
Этап 290°±2°
Болты насоса11 Нм (M9=32±2 Нм)
Сливной болт насоса39±5 Нм
Маховик/приводной диск123±5 Нм ▲
Нажимной диск сцепления30±5 Нм
Центральный болт шкива коленвала172±4 Нм
Крышка/опора распредвала12±1 Нм (M8=30±1 Нм)
Крышка клапанов1 этап1/6 Нм
2 этап2/10 Нм
Водяной насос21±2 Нм
Свечи зажигания25±5 Нм
Датчик положения коленвала10 Нм
Датчик положения распредвала11±1 Нм
Лямбда-зонд44±5 Нм
Датчик детонации21±2 Нм
Датчик давления масла10±2 Нм
Масляный фильтр14±2 Нм
Передняя ступица216 Нм ▲
Болты корпуса подшипника (перед)98±19 Нм
Задняя ступица216 Нм ▲
Болты корпуса подшипника (зад)84±4 Нм
Рулевое колесо45±5 Нм
Крепление рулевой рейки100±10 Нм
Наконечник рулевой тяги29±5 Нм
Тормозной диск (передний)5 Нм
Суппорт тормоза (передний)27±4 Нм
Крепление суппорта (перед)88±10 Нм
Тормозной диск (задний)5 Нм
Суппорт тормоза (задний)27±4 Нм
Крепление суппорта (зад)69±4 Нм
Колёсные болты100±10 Нм
Примечания:
Для ГБЦ и коренных подшипников применяется многоэтапная затяжка с доворотом
Все моменты указаны для чистых и сухих резьбовых соединений
Обязательно соблюдать последовательность затяжки для ГБЦ и коренных подшипников
Для критичных соединений (например, шкив коленвала) требуется точное соблюдение моментов
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

G4KE Схема ГРМ

G4KE Схема ГРМ
G4KE Схема ГРМ
Screenshot_2.jpg (583.7 КБ) 497 просмотров
ШагДействиеПримечания
1ПодготовкаДля двигателей с изменяемыми фазами газораспределения: перед демонтажом пометить мелом или краской распредвалы, шестерни, регулировочные механизмы и связанные компоненты привода ГРМ.
2Демонтаж цепи ГРМТребуется снятие поддона картера.
3Установка ВМТУбедиться, что двигатель находится в ВМТ 1-го цилиндра [1].
4Положение шпонки коленвалаШпонка шестерни коленвала должна быть в положении «9 часов» [2].
5Метки распредваловМетки на распредвалах должны совпадать с верхней плоскостью ГБЦ [3].
6Фиксация натяжителя цепи ГРМПеред ремонтом зафиксировать натяжитель цепи в сжатом положении:
Вставить плоскую отвёртку в отверстие корпуса натяжителя, чтобы освободить плунжер [5].

Вдавить плунжер в корпус натяжителя [6].

Вставить подходящий штифт для фиксации плунжера [7]. |
| 7 | Фиксация натяжителя цепи балансирного вала | Перед установкой зафиксировать натяжитель:

Вдавить плунжер в корпус [8] & [9].

Вставить штифт для фиксации [10]. |
| 8 | Установка цепи ГРМ |

Совместить метки на балансирном валу и его шестерне [11].

Установить цепи ГРМ.

Совместить цветные звенья цепи с метками на шестернях балансирного вала и коленвала [12] & [13]. |
| 9 | Завершение установки |

Снять фиксирующий штифт натяжителя цепи балансирного вала [10].

Совместить цветные звенья цепи с метками на каждой шестерне [14], [15] & [16].

Снять фиксирующий штифт натяжителя основной цепи ГРМ [7].

Провернуть коленвал на 2 оборота по часовой стрелке до ВМТ 1-го цилиндра [1].

Убедиться, что метки распредвалов совпадают с верхней плоскостью ГБЦ [3]. |

⚠ Внимание! Номера в квадратных скобках (например, [1]) соответствуют этапам на иллюстрациях в руководстве. Для точного выполнения работ используйте официальное руководство по ремонту.

G4KE комплект грм

КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24321-25000ЦЕПЬ-ГРМ1 LHDЦена
24321-25000ЦЕПЬ-ГРМ1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24322-25050ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА1 LHDЦена
24322-25050ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24420-25002РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ В СБОРЕ1 LHDЦена
24420-25002РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ В СБОРЕ1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24431-25001НАПРАВЛЯЮЩАЯ-ГРУЗОВАЯ ЦЕПЬ1 LHDЦена
24431-25001НАПРАВЛЯЮЩАЯ-ГРУЗОВАЯ ЦЕПЬ1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24461-25051РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ1 LHDЦена
24461-25051РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24471-25051НАПРАВЛЯЮЩАЯ-МАСЛЯНЫЙ НАСОС107.11.2009 - 05.03.2010Цена
24471-25051НАПРАВЛЯЮЩАЯ-МАСЛЯНЫЙ НАСОС114.10.2009 - 04.04.2011Цена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24410-25001НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ-ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ1 LHDЦена
24410-25001НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ-ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
24470-25052ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ1 LHDЦена
24470-25052ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ1 RHDЦена
G4KE комплект грм
G4KE комплект грм
Screenshot_5.jpg (279.38 КБ) 471 просмотр
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

G4KE Схема установки ремня навесного оборудования двигателя

G4KE Схема установки ремня навесного оборудования двигателя
G4KE Схема установки ремня навесного оборудования двигателя
Screenshot_3.jpg (91.25 КБ) 483 просмотра
АббревиатураПолное названиеРусский перевод
GENALTERNATORГенератор
ACAIR CON COMPRESSORКомпрессор кондиционера
PASPOWER STEERINGГидроусилитель руля
WPWATER PUMPВодяной насос
CSCRANKSHAFTКоленчатый вал
GIDLER PULLEYНатяжной ролик
TTENSIONER PULLEYНатяжитель ремня

G4KE номер ремня генератора

КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
25212-2G100ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ-V1 LHDЦена
25212-2G100ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ-V1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
25287-25100ШКИВ107.11.2009 - 06.01.2010Цена
25287-25100ШКИВ107.11.2009 - 06.01.2010Цена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
25282-2G000ШКИВ В СБОРЕ-НАТЯЖНОЙ1 LHDЦена
25282-2G000ШКИВ В СБОРЕ-НАТЯЖНОЙ1 RHDЦена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
25287-25000РОЛИК РЕМНЯ107.11.2009 - 06.01.2010Цена
25287-25000РОЛИК РЕМНЯ107.11.2009 - 06.01.2010Цена
КодНаименованиеКол-во 1ПериодДоп. инфоЦена *
25280-2G000НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ107.11.2009 - 30.11.2009Цена
25280-2G000НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ107.11.2009 - 30.11.2009Цена
G4KE номер ремня генератора
G4KE номер ремня генератора
Screenshot_6.jpg (305.19 КБ) 456 просмотров
Ответить Пред. темаСлед. тема