Двигатель Hyundai-Kia G4GC
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4GC

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GC собирался на заводе в Ульсане с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Sonata, Tucson, Kia Seed, Cerato и Soul. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.
В 2000 году на Элантре третьего поколения дебютировал 2,0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот мотор обновился: получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двигателя вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленчатый вал вращает выпускной распредвал с помощью ремня, который соединяется с впускным распредвалом цепью.
Также здесь многоточечный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
В семейство Beta входят двигатели: G4GR, G4GB, G4GM, G4GC, G4GF.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4GC?
- Hyundai Coupe 2 (GK) in 2002 – 2008;
- Hyundai Elantra 3 (XD) in 2000 – 2006; Elantra 4 (HD) in 2006 – 2011;
- Hyundai i30 1 (FD) in 2007 – 2010;
- Hyundai Sonata 4 (EF) in 2006 – 2011;
- Hyundai Trajet 1 (FO) in 2004 – 2008;
- Hyundai Tucson 1 (JM) in 2004 – 2010;
- Kia Carens 2 (FJ) in 2004 – 2006;
- Kia Ceed 1 (ED) in 2006 – 2010;
- Kia Cerato 1 (LD) in 2003 – 2008;
- Kia ProCeed 1 (ED) in 2007 – 2010;
- Kia Soul 1 (AM) in 2008 – 2011;
- Kia Sportage 2 (KM) in 2004 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2011 |
Объем, куб.см | 1975 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 136 – 143 |
Выходной крутящий момент, Нм | 179 – 186 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.5 |
Степень сжатия | 10.1 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 6.6 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Вес, кг | 144 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4GC?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Hyundai-Kia G4GC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4GC?
В двигателе Hyundai-Kia G4GC применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4GC?
В двигатель Hyundai-Kia G4GC требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4GC
- Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков. К его слабым местам относится, пожалуй, довольно капризная система зажигания. На специализированных форумах существует немалое количество тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.
- Моторы серии Бета достаточно требовательны к качеству смазки и порядку ее замены. Поэтому экономия часто приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тыс. км, а использование высокожидких масел при длительных пробегах также приводит к проворачиванию вкладышей.
- В этих двигателях коленчатый вал соединен с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого, по официальным данным производителя, составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют его каждые 60 000 км, ведь при поломке гнутся клапана.
- Также владельцы жалуются на шумную и даже порой тяжелую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а также неисправности компьютера и датчика температуры.