Двигатель Hyundai-Kia G4ED
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4ED

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 год и устанавливался на самые популярные модели группы, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Существовало две версии этого агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске и без него.
В 2000 году на модели Hyundai Elantra дебютировал 1,6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструктивно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распределительные валы.
Первые модификации этого двигателя развивали мощность от 103 до 107 л.с. и крутящий момент от 141 до 146 Нм. В 2005 году появилась версия с впускным дефазером, развивавшая 112 л.с. и 146 Нм. Такой силовой агрегат устанавливался на Киа Рио и Церато, а также на некоторые версии Хендай Элантра.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4ED?
- Hyundai Accent 2 (LC) in 2003 – 2005; Accent 3 (MC) in 2005 – 2012;
- Hyundai Coupe 1 (RD) in 2001 – 2002; Coupe 2 (GK) in 2002 – 2006;
- Hyundai Elantra 3 (XD) in 2000 – 2009;
- Hyundai Getz 1 (TB) in 2002 – 2011;
- Hyundai Matrix 1 (FC) in 2001 – 2010;
- Kia Cerato 1 (LD) in 2003 – 2009;
- Kia Rio 2 (JB) in 2005 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2012 |
Объем, куб.см | 1599 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 103 – 112 |
Выходной крутящий момент, Нм | 141 – 146 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 87 |
Степень сжатия | 10.0 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | yes (for the 2005 version) |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Getz 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.6 5.1 6.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 115.4 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4ED?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4ED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4ED?
В двигателе Hyundai-Kia G4ED применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4ED?
В двигатель Hyundai-Kia G4ED требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4ED
- Этот мотор надежен, и основные нарекания связаны с его нестабильной работой из-за засорения форсунок, загрязнения дроссельного узла или регулятора холостого хода. Также зачастую виновниками становятся компоненты системы зажигания: катушки и их провода.
- Согласно официальному мануалу, ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тыс. км, но описано немало случаев его обрыва при меньшем пробеге, и обычно здесь гнутся клапана. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами каждые две замены ремня.
- Небольшой расход масла для этого двигателя может появиться уже на 150 000 км, и причина обычно в износе маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если двигатель потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего кольца уже проложены.
- К слабым местам силового агрегата также относятся вечно протекающие прокладки и сальники, недолговечные подушки двигателя и гидрокомпенсаторы, иногда сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохого запуска следует начать с топливного фильтра или бензонасоса.