Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai G4EK

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
morskoj

Двигатель Hyundai G4EK

Двигатель Hyundai G4EK - фото
1,5-литровый 12-клапанный двигатель Hyundai G4EK выпускался компанией с 1991 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели корейского концерна, как Accent, Lantra и Scoupe. Помимо атмосферной модификации этого двигателя, существовала редкая турбированная версия.
В 1991 году на модели Hyundai Scoupe дебютировало семейство бензиновых двигателей Alpha и первым его представителем стал 1,5-литровый 12-клапанный агрегат под индексом G4EK. Этот мотор заменил Mitsubishi 4G15 и некоторое время они выпускались параллельно. Японский двигатель легко отличить по алюминиевой крышке и отсутствию гидрокомпенсаторов.
Конструкция корейского мотора типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, чугунный блок цилиндров и алюминиевая 12-клапанная головка SOHC с гидрокомпенсаторами, простой ременный привод ГРМ и весьма современное двухкатушечное зажигание. система. Помимо атмосферной модификации, выпускалась и наддувная версия с турбиной Garrett TB1501.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4EK?

  • Hyundai Accent 1 (X3) in 1994 – 1999;
  • Hyundai Lantra 2 (RD) in 1995 – 2000;
  • Hyundai Scoupe 1 (X2) in 1991 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1991-2000
Объем, куб.см1495
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.88 – 91 (atmospheric G4EK)
115 (turbocharged G4EK-TC)
Выходной крутящий момент, Нм126 – 134 (atmospheric G4EK)
170 (turbocharged G4EK-TC)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83.5
Степень сжатия10.0 (atmospheric G4EK)
7.5 (turbocharged G4EK-TC)
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Турбонаддувno (atmospheric G4EK)
Garrett TB1501 (turbocharged G4EK-TC)
Рекомендуемое моторное масло5W-40, 10W-40
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.2
5.9
7.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг101.3 – 107.9
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4EK?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4EK имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4EK?

В двигателе Hyundai G4EK применяется моторное масло типа 5W-40, 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4EK?

В двигатель Hyundai G4EK требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4EK

  • Первые годы выпуска было много проблем с качеством сборки и некоторых комплектующих, но потом все исправили и сейчас большая часть нареканий связана с плавающими оборотами двигателя из-за грязной дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также с отключением двигателя из-за треснутая катушка.
  • Еще одним слабым местом этого мотора является низкий ресурс гидрокомпенсаторов. Версии причин разнятся: одни винят качество изготовления, другие – плохое масло, третьи – падение давления смазки в системе из-за скорого износа плунжера масляного насоса.
  • Немало двигателей семейства Альфа вышли из строя после обрыва ремня ГРМ, так как график замены каждые 60 000 км слегка оптимистичен. Часто ломается рано. Вместе с ремнем желательно поменять водяной насос, его ресурс тоже не очень велик.
  • Расход масла у таких силовых агрегатов проявляется на пробегах от 100 до 200 тыс. км, это во многом зависит от качества обслуживания и от режима эксплуатации вашего автомобиля. Обычно избавиться от масляной горелки можно путем замены маслосъемных колпачков или колец.
  • К слабым местам также можно отнести ненадежное навесное оборудование, слабые опоры двигателя, регулярные утечки смазки или антифриза, а также глюки ЭБУ из-за прогара гофры глушителя. Если двигатель не запускается, то посмотрите механизм аварийного отключения подачи топлива.