Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
morskoj

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV - фото
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV существенно улучшил свои характеристики, приблизившись по мощности к бензиновым двигателям того же объема и значительно превосходя их по крутящему моменту. Однако следует сразу отметить, что по динамическим характеристикам машина с таким двигателем им все же существенно уступает.
В двигателе Toyota 1KD, пришедшем на смену 1KZ, используется система впрыска Common Rail компании Denso. Двигатель также оснащен турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и интеркулером. Эта турбина создает превышение давления в 1,1 бар.
Обслуживание моторов 1КД ничем не отличается от стандартных моторов этого класса. Техническое обслуживание двигателя проводится с периодичностью 15 000 км. Рекомендуемое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1KD-FTV?

  • Toyota 4Runner 4 (N210) in 2002 – 2009;
  • Toyota Fortuner AN60 in 2004 – 2015; Fortuner 2 (AN160) since 2015;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux 6 (N140) in 2001 – 2005; Hilux 7 (AN10) in 2005 – 2015; Hilux 8 (AN120) since 2015;
  • Toyota LC Prado 120 (J120) in 2006 – 2009; LC Prado 150 (J150) since 2015.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2000
Объем, куб.см2982
Топливная системаCommon Rail Denso
Выходная мощность, л.с.109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Выходной крутящий момент, Нм286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм103
Степень сжатия17.9
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt and gears
Фазовый регуляторVVT-i since 2013
ТурбонаддувVGT
Рекомендуемое моторное масло0W-30 (since 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Объем моторного масла, литр7.0
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 2/3/4
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Fortuner 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.6
7.3
8.5
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг260

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1KD-FTV?

Двигатель Toyota 1KD-FTV является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1KD-FTV?

В двигателе Toyota 1KD-FTV применяется моторное масло типа 0W-30 (since 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1KD-FTV?

В двигатель Toyota 1KD-FTV требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Модификации 1КД-ФТВ

В серийное производство поступили следующие модификации:
  • 1КД-ФТВ 109 л.с. – дефорсированный мотор, настройка которого наиболее простая;
  • 1КД-ФТВ 136 л.с. – усовершенствованное устройство газораспределительной системы;
  • 1КД-ФТВ 163 л.с. – доработанная система зажигания и охлаждения;
  • 1КД-ФТВ 170 л.с. – изменено навесное оборудование, схема управления и конструкция поршня;
  • 1KD-FTV 173 л.с. – максимальная мощность.

Частые проблемы

  • до 2011 года на этих моторах часто трескались алюминиевые поршни;
  • форсунки не любят плохое топливо и могут засоряться до 100 тыс. км;
  • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
  • мотор склонен к закоксовыванию кольцами и масляной смазкой;
  • вибрации – симптомы треснувшего поршня, периодически возникающие у двигателя Евро-4;
  • белый дым, низкое давление масла – у моделей, выпущенных в период с конца 2004 по 2007 год, была проблема с некачественными медными шайбами ​​под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.