Двигатель Toyota 1CD-FTV
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:05 pm
Двигатель Toyota 1CD-FTV

Двигатель Toyota 1CD-FTV объемом 2,0 л или 2,0 D4D выпускался концерном с 1999 по 2007 год и устанавливался на популярные модели среднего класса преимущественно для европейского рынка. Этот силовой агрегат оснащался топливной аппаратурой только производства Denso.
Этот силовой агрегат стал первым дизельным двигателем концерна, оснащенным системой Common Rail, а поставщиком топливной аппаратуры выступила известная японская компания Denso. Существует две версии этого двигателя: с обычным турбокомпрессором – мощностью 90 л.с. и 215 Нм, а также с турбиной изменяемой геометрии и интеркулером – мощностью 110 – 116 л.с. и 250 – 280 Нм.
4-цилиндровый, рядный чугунный блок, как всегда, без ремонтных размеров. ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов здесь регулируются подбором регулировочных шайб. А привод ГРМ осуществляется ремнем с гидронатяжителем.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1CD-FTV?
- Toyota Avensis 1 (T220) in 1999 – 2003; Avensis 2 (T250) in 2003 – 2006;
- Toyota Avensis Verso 1 (XM20) in 2001 – 2006;
- Toyota Corolla 8 (E110) in 2000 – 2002; Corolla 9 (E120) in 2001 – 2007;
- Toyota Corolla Verso 1 (E120) in 2001 – 2006;
- Toyota RAV4 2 (XA20) in 2000 – 2006;
- Toyota Previa 2 (XR30) in 2001 – 2006.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2007 |
Объем, куб.см | 1995 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 90 – 116 |
Выходной крутящий момент, Нм | 215 – 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.2 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 17.8 – 18.6 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Avensis 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.0 4.8 5.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 205 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1CD-FTV?
Двигатель Toyota 1CD-FTV является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Toyota 1CD-FTV?
В двигателе Toyota 1CD-FTV применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1CD-FTV?
В двигатель Toyota 1CD-FTV требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 1CD-FTV
- Основные неисправности топливной аппаратуры связаны с форсунками, они быстро изнашиваются от абразивного износа из-за примесей в солярке.
- За регулировку подачи топлива к топливному насосу высокого давления отвечают два специальных клапана SCV, которые со временем склонны к утечкам. Сначала начинают плавать обороты холостого хода, а затем двигатель глохнет или отказывается заводиться.
- Самым известным слабым местом силового агрегата является датчик давления масла. В какой-то момент ЭБУ вдруг начинает сигнализировать о низком уровне смазки, хотя на самом деле это не так. Только замена помогает радикально решить проблему.
- Клапан EGR при большом пробеге очень часто засоряется и зависает в одном положении. Сначала это выражается в падении мощности, но затем двигатель переходит в аварийный режим.
- Ненадежный водяной насос встречается на многих агрегатах Тойоты, и этот дизель, конечно, не исключение. Он может даже подтекать при пробегах в 50 – 60 тысяч километров.