Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 4Y

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 4Y

Двигатель Toyota 4Y - фото
Карбюраторный двигатель Toyota 4Y объемом 2,2 литра выпускался компанией с 1985 по 1997 год и устанавливался на популярные микроавтобусы Town Ace и HiAce, пикапы Hilux и седаны Crown S130. Специально для коммерческого транспорта выпускалась модификация, дефорсированная до 70 л.с.
В семейство Y входят двигатели: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 3Y‑EU, 4Y, 4Y‑E.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 4Y?

  • Toyota Crown 8 (S130) in 1987 – 1995;
  • Toyota HiAce 3 (H50) in 1985 – 1989;
  • Toyota Hilux 5 (N80) in 1988 – 1997;
  • Toyota Town Ace 2 (R20) in 1985 – 1996;
  • Volkswagen Taro 1 (7A) in 1989 – 1997.

Технические характеристики

Годы производства1985-1997
Объем, куб.см2237
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.90 – 95
Выходной крутящий момент, Нм175 – 185
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.8
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 0
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Hilux 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.5
7.9
8.8
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг155
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 4Y?

Несмотря на то что данный двигатель Toyota 4Y имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 4Y?

В двигателе Toyota 4Y применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 4Y?

В двигатель Toyota 4Y требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Toyota 4Y

  • Основные трудности связаны с настройкой конструктивно сложного карбюратора;
  • Также в этом двигателе необычная система зажигания и оригинальный топливный насос;
  • От перегрева сюда очень часто ведет головка блока и обычно с пробой прокладки;
  • На профильных форумах описано несколько случаев с откручиванием полиспаста;
  • Ближе к 200 000 км силовые агрегаты этой серии чаще расходуют масло.