Двигатель Toyota 2UR-GSE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
Двигатель Toyota 2UR-GSE

Двигатель Toyota 2UR-GSE объемом 5,0 л был представлен в 2007 году в качестве агрегата для спортивных моделей Lexus. Этот мотор интересен специальными головками цилиндров Yamaha, титановыми клапанами и комбинированной системой впрыска топлива: сочетанием прямого D4-S и распределенного MPI.
В семейство UR входят двигатели: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE, 3UR‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2UR-GSE?
- Lexus GS-F L10 since 2015;
- Lexus IS-F XE20 in 2007 – 2014;
- Lexus LC 500 URZ100 since 2016;
- Lexus RC-F XC10 since 2014.
Технические характеристики
Годы производства | since 2007 |
Объем, куб.см | 4969 |
Топливная система | combined injection |
Выходная мощность, л.с. | 416 – 477 |
Выходной крутящий момент, Нм | 503 – 540 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 89.5 |
Степень сжатия | 11.8 – 12.3 |
Функции | ACIS and ETCS-i |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RC-F 2016) - город — шоссе — комбинированный | 16.1 7.8 10.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 224 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2UR-GSE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2UR-GSE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2UR-GSE?
В двигателе Toyota 2UR-GSE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2UR-GSE?
В двигатель Toyota 2UR-GSE требуется заливать 8.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2УР-ГСЕ
- Владельцы жалуются на умеренный расход масла до 0,5 л на 1000 км;
- Некоторым уже пришлось делать декарбонизацию из-за прикипевших колец;
- Известны случаи поломки насоса и гидронатяжителя цепи при небольшом пробеге;
- В целом надежность данного агрегата находится на очень хорошем уровне.