Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Двигатель Toyota 1UR-FSE - фото
Двигатель Toyota 1UR-FSE объемом 4,6 л впервые был представлен в 2006 году в качестве силового агрегата для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оснащен фирменной системой непосредственного впрыска топлива D4-S и электрическим фазовращателем VVT-iE на впуске.
В семейство UR входят двигатели: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE, 3UR‑FE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1UR-FSE?

  • Toyota Crown Majesta S200 in 2009 – 2013;
  • Lexus GS 460 S190 in 2007 – 2011;
  • Lexus LS 460 XF40 in 2006 – 2017.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2006
Объем, куб.см4608
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.365 – 392
Выходной крутящий момент, Нм460 – 500
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм83
Степень сжатия11.8
ФункцииACIS and ETCS-i
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT-i
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 460 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

16.5
7.9
11.1
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг222
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1UR-FSE?

Двигатель Toyota 1UR-FSE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1UR-FSE

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1UR-FSE?

В двигателе Toyota 1UR-FSE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1UR-FSE?

В двигатель Toyota 1UR-FSE требуется заливать 8.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 1УР-ФСЕ

  • Владельцы жалуются на умеренный расход масла до 0,5 л на тысячу;
  • Водяной насос имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км;
  • Нередко гидронатяжитель выходит из строя, ослабляя натяжение цепи ГРМ;
  • В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины;
  • Периодически возникают глюки электронной системы дроссельной заслонки ETCS-i;
  • От длительного стояния в пробках врут поршневые кольца;
  • В целом надежность этого силового агрегата довольно хорошая.