Двигатель Toyota 1UR-FSE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
Двигатель Toyota 1UR-FSE

Двигатель Toyota 1UR-FSE объемом 4,6 л впервые был представлен в 2006 году в качестве силового агрегата для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оснащен фирменной системой непосредственного впрыска топлива D4-S и электрическим фазовращателем VVT-iE на впуске.
В семейство UR входят двигатели: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE, 3UR‑FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1UR-FSE?
- Toyota Crown Majesta S200 in 2009 – 2013;
- Lexus GS 460 S190 in 2007 – 2011;
- Lexus LS 460 XF40 in 2006 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | since 2006 |
Объем, куб.см | 4608 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 365 – 392 |
Выходной крутящий момент, Нм | 460 – 500 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 11.8 |
Функции | ACIS and ETCS-i |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 460 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.5 7.9 11.1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 222 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1UR-FSE?
Двигатель Toyota 1UR-FSE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1UR-FSEКакое масло заливать в двигатель Toyota 1UR-FSE?
В двигателе Toyota 1UR-FSE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1UR-FSE?
В двигатель Toyota 1UR-FSE требуется заливать 8.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 1УР-ФСЕ
- Владельцы жалуются на умеренный расход масла до 0,5 л на тысячу;
- Водяной насос имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км;
- Нередко гидронатяжитель выходит из строя, ослабляя натяжение цепи ГРМ;
- В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины;
- Периодически возникают глюки электронной системы дроссельной заслонки ETCS-i;
- От длительного стояния в пробках врут поршневые кольца;
- В целом надежность этого силового агрегата довольно хорошая.