Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 1SZ-FE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
morskoj

Двигатель Toyota 1SZ-FE

Двигатель Toyota 1SZ-FE - фото
Двигатель Toyota 1SZ-FE объемом 1,0 литра производился с 1999 по 2005 год в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазового регулирования типа VVT-i только на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся с помощью цепи Морзе.
В семейство СЗ также входят двигатели: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 1SZ-FE?

  • Toyota Platz XP10 in 1999 – 2005;
  • Toyota Yaris XP10 in 1999 – 2005.

Технические характеристики

Годы производства1999-2005
Объем, куб.см997
Топливная системаMPI
Выходная мощность, л.с.69
Выходной крутящий момент, Нм95
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм69
Ход поршня, мм66.7
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМMorse chain
Фазовый регуляторVVT-i intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Yaris 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.9
5.1
5.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг91
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1SZ-FE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 1SZ-FE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1SZ-FE?

В двигателе Toyota 1SZ-FE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1SZ-FE?

В двигатель Toyota 1SZ-FE требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 1SZ-FE

  • Этот двигатель чрезвычайно чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла;
  • Происходит перескакивание цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя;
  • В сильный мороз и наоборот из-за жары возможен подсос воздуха во впускной коллектор;
  • Благодаря конструкции насоса масло проходит по системе еще долгое время после запуска двигателя;
  • Регулировать клапана очень сложно, так как нужно менять всю приводную втулку.