Двигатель Toyota 2NR-FKE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:44 pm
Двигатель Toyota 2NR-FKE

Двигатель Toyota 2NR-FKE объемом 1,5 литра собирается с 2015 года на японском заводе компании и только для местного авторынка. Этот двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона со степенью сжатия 13,5:1, а также имеет фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE.
В семейство НР входят двигатели: 3NR‑FE, 8NR‑FTS, 1NR‑FE, 1NR‑VE, 1NR‑FKE, 2NR‑FE, 2NR‑VE, 2NR‑FKE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2NR-FKE?
- Toyota Corolla Axio E160 since 2015;
- Toyota Corolla Fielder E160 since 2015;
- Toyota Porte XP140 since 2015;
- Toyota Sienta XP170 since 2015.
Технические характеристики
Годы производства | since 2015 |
Объем, куб.см | 1496 |
Топливная система | injector MPI |
Выходная мощность, л.с. | 109 |
Выходной крутящий момент, Нм | 136 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 |
Ход поршня, мм | 90.6 |
Степень сжатия | 13.5 |
Функции | ETCS-i |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VVT-iE |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Corolla Axio 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 6.5 4.9 5.4 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 97 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2NR-FKE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2NR-FKE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2NR-FKE?
В двигателе Toyota 2NR-FKE применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2NR-FKE?
В двигатель Toyota 2NR-FKE требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2НР-ФКЭ
- Этот двигатель не любит плохое топливо и некачественное моторное масло;
- Ряд владельцев отмечают небольшой объем масла и громкие шумы при холодном запуске;
- Нагар во впускном коллекторе накапливается уже к пробегу 30 тыс. км;
- Катушки зажигания и водяной насос имеют относительно скромный ресурс.