Страница 1 из 1

Двигатель Opel Z14XE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:40 pm
morskoj

Двигатель Opel Z14XE

Двигатель Opel Z14XE - фото
Двигатель Opel Z14XE или L95 объемом 1,4 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Венгрии и устанавливался только на самые популярные компактные модели компании: Astra и Corsa. До 2000 года модификация этого агрегата ЕВРО 2 предлагалась под индексом X14XE.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP и Z14XEP.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z14XE?

  • Opel Astra G (T98) in 2000 – 2004;
  • Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства2000-2004
Объем, куб.см1389
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм125
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77.6
Ход поршня, мм73.4
Степень сжатия10.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.7
5.8
7.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг110
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z14XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z14XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z14XE?

В двигателе Opel Z14XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z14XE?

В двигатель Opel Z14XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z14XE

  • Причина подгорания масла обычно в слетевших с направляющих маслосъемных колпачках;
  • Причиной потери тяги и плавающих оборотов двигателя зачастую является забитый клапан EGR;
  • Ремень ГРМ требует замены каждые 60 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
  • От некачественного масла в двигателе очень быстро могут стучать гидрокомпенсаторы;
  • Мотор периодически страдает от протечек смазки, особенно из-под клапанной крышки.