Двигатель Opel Z10XE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:40 pm
Двигатель Opel Z10XE

Двигатель Opel Z10XE или LW3 объемом 1,0 л собирался с 2000 по 2003 год на заводе в Австрии и устанавливался только на третье поколение популярной модели Corsa и самую первую Agila. Этот силовой агрегат входит в обширное семейство малообъемных двигателей GM Family 0.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z10XE?
- Opel Agila A (H00) in 2000 – 2003;
- Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2003.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2003 |
Объем, куб.см | 973 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 58 |
Выходной крутящий момент, Нм | 85 |
Блок цилиндров | cast iron R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 |
Ход поршня, мм | 78.6 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Corsa 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.2 4.7 5.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 85 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z10XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel Z10XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel Z10XE?
В двигателе Opel Z10XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z10XE?
В двигатель Opel Z10XE требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Z10XE
- Надежный в целом силовой агрегат, чаще всего беспокоится об электрической части;
- Неисправности электрооборудования обычно связаны со слабой проводкой, а также сбоями в работе ЭБУ;
- Ресурс цепи ГРМ небольшой, она может растянуться даже на 100 000 км;
- Владельцы регулярно обращаются на СТО для замены масляного насоса или термостата;
- Если злоупотреблять некачественными маслами, гидрокомпенсаторы здесь долго не прослужат.