Страница 1 из 1

Двигатель Opel X22SE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:40 pm
morskoj

Двигатель Opel X22SE

Двигатель Opel X22SE - фото
Двигатель Opel X22SE объемом 2,2 литра выпускался немецким концерном с 1998 по 2000 год и устанавливался только на второе поколение очень популярного внедорожника Frontera. Этот агрегат был обновлен до экологических стандартов ЕВРО 3 в 2000 году и получил новый индекс Y22SE.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22XE, X25XE и X30XE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X22SE?

  • Opel Frontera B (U99) in 1998 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см2198
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм202
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94.6
Степень сжатия9.6
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.9
8.5
11.1
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X22SE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X22SE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X22SE?

В двигателе Opel X22SE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X22SE?

В двигатель Opel X22SE требуется заливать 4.75 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X22SE

  • Мотор не любит высоких оборотов, на большой скорости часто пробивает прокладку;
  • Также здесь любит трескаться выпускной коллектор, и заваривать его бесполезно;
  • Причина внезапного подгорания масла здесь обычно в прогоревших маслосъемных колпачках;
  • Много проблем с ГРМ, при перескакивании ремня сбиваются фазы, при обрыве - гнутся клапана;
  • Если двигатель начал зависать на определенных оборотах, поможет замена датчика положения дроссельной заслонки.