Страница 1 из 1

Двигатель Opel X18XE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel X18XE

Двигатель Opel X18XE - фото
Двигатель Opel X18XE объемом 1,8 л выпускался с 1995 по 2000 год на немецком заводе и устанавливался лишь на две, но самые популярные модели концерна Astra и Vectra. Этот силовой агрегат по сути является уменьшенной версией знаменитого мотора X20XEV.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X18XE?

  • Opel Astra F (T92) in 1996 – 2000;
  • Opel Vectra B (J96) in 1995 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1799
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм81.6
Ход поршня, мм86
Степень сжатия10.8
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.2
6.4
8.4
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X18XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X18XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X18XE?

В двигателе Opel X18XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X18XE?

В двигатель Opel X18XE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X18XE

  • Этот двигатель считается надежным, а все его проблемы решаются просто и недорого;
  • Чтобы избежать плавающих оборотов, необходимо очистить регулятор холостого хода и систему вентиляции картера;
  • Выпускной коллектор часто трескается, заваривать бессмысленно, придется покупать новый;
  • Слабое место в электрике – датчик положения распредвала;
  • Ремень ГРМ ходит не более 60 000 километров, а при его обрыве всегда гнут клапана.