Двигатель Opel X18XE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel X18XE

Двигатель Opel X18XE объемом 1,8 л выпускался с 1995 по 2000 год на немецком заводе и устанавливался лишь на две, но самые популярные модели концерна Astra и Vectra. Этот силовой агрегат по сути является уменьшенной версией знаменитого мотора X20XEV.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X18XE?
- Opel Astra F (T92) in 1996 – 2000;
- Opel Vectra B (J96) in 1995 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2000 |
Объем, куб.см | 1799 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.6 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.2 6.4 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X18XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X18XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X18XE?
В двигателе Opel X18XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X18XE?
В двигатель Opel X18XE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X18XE
- Этот двигатель считается надежным, а все его проблемы решаются просто и недорого;
- Чтобы избежать плавающих оборотов, необходимо очистить регулятор холостого хода и систему вентиляции картера;
- Выпускной коллектор часто трескается, заваривать бессмысленно, придется покупать новый;
- Слабое место в электрике – датчик положения распредвала;
- Ремень ГРМ ходит не более 60 000 километров, а при его обрыве всегда гнут клапана.