Страница 1 из 1

Двигатель Opel X14XE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel X14XE

Двигатель Opel X14XE - фото
Двигатель Opel X14XE объемом 1,4 л выпускался с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна, такие как Corsa, Tigra, Astra. Этот силовой агрегат после модернизации до соответствия экологическим нормам ЕВРО 4 получил другой индекс Z14XE.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X14XE?

  • Opel Astra F (T92) in 1996 – 2000; Astra G (T98) in 1998 – 2000;
  • Opel Corsa B (S93) in 1994 – 2000;
  • Opel Tigra A (S93) in 1994 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1994-2001
Объем, куб.см1389
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм125
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77.6
Ход поршня, мм73.4
Степень сжатия10.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Tigra 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
5.5
7.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг115
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X14XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X14XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X14XE?

В двигателе Opel X14XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X14XE?

В двигатель Opel X14XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X14XE

  • Основная проблема в слетании маслосъемных колпачков с направляющих клапанов;
  • Из-за этого начинается расход масла, владельцы делают декарбонизацию, но она не помогает;
  • Ресурс ремня ГРМ составляет всего 60 000 км, и при его обрыве чаще всего гнут клапана;
  • Причина провалов тяги и плавающих оборотов двигателя – забитый клапан EGR;
  • Остальные поломки обычно связаны с сбоями в системе зажигания и утечками масла.