Страница 1 из 1

Двигатель Opel X14XE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel X14XE

Двигатель Opel X14XE - фото
Двигатель Opel X14XE объемом 1,4 л выпускался с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна, такие как Corsa, Tigra, Astra. Этот силовой агрегат после модернизации до соответствия экологическим нормам ЕВРО 4 получил другой индекс Z14XE.
В линейку X10 входят: X12XE, X14XE, X16XEL, X16SZR, X18XE, X18XE1.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X14XE?

  • Opel Astra F (T92) in 1996 – 2000; Astra G (T98) in 1998 – 2000;
  • Opel Corsa B (S93) in 1994 – 2000;
  • Opel Tigra A (S93) in 1994 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1994-2001
Объем, куб.см1389
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм125
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77.6
Ход поршня, мм73.4
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Tigra 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
5.5
7.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг115
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X14XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X14XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X14XE?

В двигателе Opel X14XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X14XE?

В двигатель Opel X14XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X14XE

  • Основная проблема в слетании маслосъемных колпачков с направляющих клапанов;
  • Из-за этого начинается расход масла, владельцы делают декарбонизацию, но она не помогает;
  • Ресурс ремня ГРМ составляет всего 60 000 км, и при его обрыве чаще всего гнут клапана;
  • Причина провалов тяги и плавающих оборотов двигателя – забитый клапан EGR;
  • Остальные поломки обычно связаны с сбоями в системе зажигания и утечками масла.