Страница 1 из 1

Двигатель Opel C24NE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel C24NE

Двигатель Opel C24NE - фото
Двигатель Opel C24NE или LU6 объемом 2,4 л выпускался компанией с 1988 по 1995 год и устанавливался на самые крупные модели концерна, такие как Omega или внедорожник Frontera. Этот силовой агрегат не имеет отношения к C20NE, так как создан на базе старого двигателя 1,6Н.
В линейку C20/30 также входят двигатели: C20NE, C20XE, C20LET и C30SE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel C24NE?

  • Opel Frontera A (U92) in 1991 – 1995;
  • Opel Omega A (V87) in 1988 – 1993.

Технические характеристики

Годы производства1988-1995
Объем, куб.см2410
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм195
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаcast iron 8v
Диаметр цилиндра, мм95
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.6
8.4
11.3
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг155
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel C24NE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel C24NE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel C24NE?

В двигателе Opel C24NE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel C24NE?

В двигатель Opel C24NE требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя C24NE

  • Этот двигатель исключительно вынослив и не имеет ярко выраженных недостатков;
  • Частыми можно назвать лишь течь смазки и прогар прокладки выпускного коллектора;
  • Цепь ГРМ здесь растянута и требует замены при пробеге около 300 тысяч километров;
  • От некачественного масла гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать;
  • На специализированных форумах иногда жалуются на попадание масла в систему охлаждения.