Страница 1 из 1

Двигатель Opel C24NE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel C24NE

Двигатель Opel C24NE - фото
Двигатель Opel C24NE или LU6 объемом 2,4 л выпускался компанией с 1988 по 1995 год и устанавливался на самые крупные модели концерна, такие как Omega или внедорожник Frontera. Этот силовой агрегат не имеет отношения к C20NE, так как создан на базе старого двигателя 1,6Н.
В линейку C20/30 также входят двигатели: C20NE, C20XE, C20LET и C30SE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel C24NE?

  • Opel Frontera A (U92) in 1991 – 1995;
  • Opel Omega A (V87) in 1988 – 1993.

Технические характеристики

Годы производства1988-1995
Объем, куб.см2410
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм195
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаЧугунный сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм95
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.6
8.4
11.3
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг155
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel C24NE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel C24NE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel C24NE?

В двигателе Opel C24NE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel C24NE?

В двигатель Opel C24NE требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя C24NE

  • Этот двигатель исключительно вынослив и не имеет ярко выраженных недостатков;
  • Частыми можно назвать лишь течь смазки и прогар прокладки выпускного коллектора;
  • Цепь ГРМ здесь растянута и требует замены при пробеге около 300 тысяч километров;
  • От некачественного масла гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать;
  • На специализированных форумах иногда жалуются на попадание масла в систему охлаждения.