Двигатель Opel C24NE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel C24NE

Двигатель Opel C24NE или LU6 объемом 2,4 л выпускался компанией с 1988 по 1995 год и устанавливался на самые крупные модели концерна, такие как Omega или внедорожник Frontera. Этот силовой агрегат не имеет отношения к C20NE, так как создан на базе старого двигателя 1,6Н.
В линейку C20/30 также входят двигатели: C20NE, C20XE, C20LET и C30SE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel C24NE?
- Opel Frontera A (U92) in 1991 – 1995;
- Opel Omega A (V87) in 1988 – 1993.
Технические характеристики
Годы производства | 1988-1995 |
Объем, куб.см | 2410 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 195 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | cast iron 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Frontera 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.6 8.4 11.3 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 155 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel C24NE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel C24NE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel C24NE?
В двигателе Opel C24NE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel C24NE?
В двигатель Opel C24NE требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя C24NE
- Этот двигатель исключительно вынослив и не имеет ярко выраженных недостатков;
- Частыми можно назвать лишь течь смазки и прогар прокладки выпускного коллектора;
- Цепь ГРМ здесь растянута и требует замены при пробеге около 300 тысяч километров;
- От некачественного масла гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать;
- На специализированных форумах иногда жалуются на попадание масла в систему охлаждения.