Двигатель Opel A16XHT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel A16XHT

Двигатель Opel A16XHT или LVP объемом 1,6 л выпускается с 2013 года на венгерском заводе компании и устанавливается на продвинутые версии таких популярных моделей, как Insignia и Astra. Этот силовой агрегат имеет более мощную версию Performance Turbo под индексом А16ШТ.
В линейку A10 входят: A12XER, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET и A18XER.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A16XHT?
- Opel Astra J (P10) in 2012 – 2015;
- Opel Insignia A (G09) in 2013 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | since 2013 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 – 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | balance shafts |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.55 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 4.7 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Вес, кг | 130 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A16XHT?
Двигатель Opel A16XHT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Opel A16XHTКакое масло заливать в двигатель Opel A16XHT?
В двигателе Opel A16XHT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel A16XHT?
В двигатель Opel A16XHT требуется заливать 4.55 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя А16ХНТ
- Этот двигатель часто досаждает чрезмерным шумом, свистом и вибрациями в работе;
- Было несколько кампаний по отзыву, первая из-за отваливающихся электродов свечей;
- Зафиксированы частые случаи разрушения поршней, советуем заменить их на кованые;
- Небольшой ресурс здесь имеет термостат, водяной насос, а топливный насос высокого давления служит недолго;
- После 100 000 км цепь балансирного вала может растянуться, и замена обходится очень дорого.