Двигатель Opel A14XER
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel A14XER

Двигатель Opel A14XER или Ecotec LDD объемом 1,4 литра выпускается компанией с 2009 года и устанавливается на такие популярные компактные модели концерна, как Corsa, Meriva, Adam. Сейчас агрегаты этого семейства постепенно заменяются новыми двигателями Евро-6 B-серии.
В линейку A10 входят: A12XER, A14NET, A16XER, A16LET, A16XHT и A18XER.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A14XER?
- Opel Adam A (M13) since 2013;
- Opel Astra J (P10) in 2009 – 2013;
- Opel Corsa D (S07) in 2009 – 2014;
- Opel Meriva B (S10) in 2010 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | since 2009 |
Объем, куб.см | 1398 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 100 |
Выходной крутящий момент, Нм | 130 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Ход поршня, мм | 82.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DCVCP |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Corsa 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.0 4.6 5.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 105 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A14XER?
Несмотря на то что данный двигатель Opel A14XER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel A14XER?
В двигателе Opel A14XER применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel A14XER?
В двигатель Opel A14XER требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя A14XER
- Моторы этой серии часто досаждают шумом, свистом и щелчками, но это не поломка;
- Часто возникают протечки масла, особенно из-под клапанной крышки или датчика давления;
- На втором месте по утечкам смазочных материалов стоит устаревшая система вентиляции картера;
- Неисправности в работе электровентиляторов часто приводят к перегреву двигателя;
- Ресурс здесь меньше обычного: термостат, помпа, модуль зажигания и свечи.