Страница 1 из 1

Двигатель Opel A12XER

Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
morskoj

Двигатель Opel A12XER

Двигатель Opel A12XER - фото
1,2-литровый 16-клапанный двигатель Opel A12XER или LDC выпускался с 2009 по 2014 год и устанавливался на Corsa четвертого поколения и аналогичный Chevrolet Aveo в кузове T300. Существовала дефорсированная версия этого мотора до 69 л.с. под индексом A12XEL или LWD.
В линейку A10 входят: A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A16XHT и A18XER.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A12XER?

  • Opel Corsa D (S07) in 2009 – 2014;
  • Chevrolet Aveo T300 in 2011 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2009-2014
Объем, куб.см1229
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.85
Выходной крутящий момент, Нм115
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм73.4
Ход поршня, мм72.6
Степень сжатия10.5
ФункцииTwinPort
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для Opel Corsa 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.9
4.4
5.3
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг100
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A12XER?

Несмотря на то что данный двигатель Opel A12XER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel A12XER?

В двигателе Opel A12XER применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel A12XER?

В двигатель Opel A12XER требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя A12XER

  • Основная проблема двигателя – низкий ресурс цепи ГРМ, иногда менее 100 000 км;
  • Двухпортовые амортизаторы служат долго, но если они сломаются, их ремонт будет стоить очень дорого;
  • Катушки зажигания здесь объединены в единый блок, надежность которого невысока;
  • Зимой автомобиль может плохо заводиться из-за выхода из строя датчика температуры антифриза;
  • Масло постоянно вылезает из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала.