Двигатель Opel A12XER
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель Opel A12XER

1,2-литровый 16-клапанный двигатель Opel A12XER или LDC выпускался с 2009 по 2014 год и устанавливался на Corsa четвертого поколения и аналогичный Chevrolet Aveo в кузове T300. Существовала дефорсированная версия этого мотора до 69 л.с. под индексом A12XEL или LWD.
В линейку A10 входят: A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A16XHT и A18XER.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A12XER?
- Opel Corsa D (S07) in 2009 – 2014;
- Chevrolet Aveo T300 in 2011 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2014 |
Объем, куб.см | 1229 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 85 |
Выходной крутящий момент, Нм | 115 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Ход поршня, мм | 72.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | TwinPort |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Corsa 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.9 4.4 5.3 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 100 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A12XER?
Несмотря на то что данный двигатель Opel A12XER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel A12XER?
В двигателе Opel A12XER применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel A12XER?
В двигатель Opel A12XER требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя A12XER
- Основная проблема двигателя – низкий ресурс цепи ГРМ, иногда менее 100 000 км;
- Двухпортовые амортизаторы служат долго, но если они сломаются, их ремонт будет стоить очень дорого;
- Катушки зажигания здесь объединены в единый блок, надежность которого невысока;
- Зимой автомобиль может плохо заводиться из-за выхода из строя датчика температуры антифриза;
- Масло постоянно вылезает из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала.