Двигатель BMW B57D30
Добавлено: Пн янв 20, 2025 7:39 pm
Двигатель BMW B57D30

Серия 6-цилиндровых дизелей BMW B57 объемом 3,0 литра собирается с 2015 года и устанавливается на самые популярные задне- и полноприводные модели немецкого концерна. Существует три модификации этих силовых агрегатов: с одной, двумя или четырьмя турбинами.
Шестицилиндровые дизели модульной серии дебютировали в 2015 году на BMW 7-Series G11 и отличались алюминиевым блоком со стальными стенками, напыленными плазмой, алюминиевой 24-клапанной головкой DOHC с гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Впрыск осуществлялся топливной системой Common Rail от Bosch с пьезофорсунками.
В 2020 году обновилась серия 6-цилиндровых дизелей и отказались от версии с 4 турбинами. Остальные две модификации теперь оснащены парой разноразмерных турбокомпрессоров и новой топливной системой CR Bosch с увеличенным давлением впрыска с 2500 до 2700 бар.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW B57D30?
- BMW 3-Series F30, 3-Series G20;
- BMW 4-Series G22;
- BMW 5-Series G30;
- BMW 6-Series G32;
- BMW 7-Series G11;
- BMW 8-Series G15;
- BMW X3-Series G01;
- BMW X4-Series G02;
- BMW X5-Series G05;
- BMW X6-Series G06;
- BMW X7-Series G07.
- B57D30O0: 265 – 286 л.с. и 620 – 650 Нм;
- B57D30T0: 320 – 340 л.с. и 680 – 700 Нм;
- B57D30S0: 400 л.с. и 760 Нм.
Технические характеристики
Годы производства | since 2015 |
Объем, куб.см | 2993 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 265 – 400 |
Выходной крутящий момент, Нм | 620 – 760 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 16.0 – 16.5 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Турбонаддув | yes |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 6 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW B57D30?
Двигатель BMW B57D30 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель BMW B57D30?
В двигателе BMW B57D30 применяется моторное масло типаНедостатки двигателя В57Д30
- Самая известная проблема этого дизеля – загрязнение впускного коллектора и его вихревых заслонок, что приводит к провалам тяги и нестабильной работе двигателя. В самых запущенных случаях ломается ось заслонок и приходится менять коллектор.
- В целом цепь ГРМ двигателей модульной серии служит 200 – 250 тыс. км и даже больше, но для мощных дизелей с огромным крутящим моментом замены до 100 000 км – не редкость.
- Остальные проблемы касаются практически любого современного дизеля: нужно тщательно следить за чистотой системы охлаждения, качеством масла и расходных материалов, периодически чистить впускной коллектор и систему EGR.