Двигатель BMW N47D20
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW N47D20

Дизельные двигатели BMW N47D20 объемом 2,0 литра производятся с 2007 года и устанавливаются на все компактные и средние модели концерна, включая автомобили Mini. Некоторое время такие дизели устанавливались на многие компактвэны и кроссоверы Toyota.
В семейство N47 также входят: N47D16.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N47D20?
- BMW 1-Series E87 in 2007 – 2013; 1-Series F20 since 2011;
- BMW 2-Series F22 in 2013 – 2015;
- BMW 3-Series E90 in 2007 – 2013; 3-Series F30 in 2011 – 2015;
- BMW 4-Series F32 in 2013 – 2016;
- BMW 5-Series E60 in 2007 – 2010; 5-Series F10 in 2010 – 2017;
- BMW X1 E84 in 2009 – 2015;
- BMW X3 E83 in 2007 – 2010; X3 F25 in 2010 – 2014;
- BMW X5 F15 in 2013 – 2015;
- Toyota Auris 2 (E180) in 2015 – 2018;
- Toyota Avensis 3 (T270) in 2015 – 2018;
- Toyota RAV4 4 (XA40) in 2016 – 2018;
- Toyota Verso 1 (AR20) in 2014 – 2018;
- Mini Countryman R60 in 2010 – 2017;
- Mini Hatch R56 in 2010 – 2013;
- Mini Paceman R61 in 2012 – 2016;
- Mini Roadster R59 in 2012 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | since 2007 |
Объем, куб.см | 1995 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 116 – 177 (N47D20, versions K0, U0 and O0) 204 (N47D20 TOP or N47D20T0) 116 – 184 (N47TU, versions K1, U1 and O1) 218 (N47S1 or N47D20T1) |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 – 350 (N47D20) 400 (N47D20T0) 260 – 380 (N47TU) 450 (N47D20T1) |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 16.0 – 16.5 (N47D20) 16.5 (N47D20T0, N47TU, N47D20T1) |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | yes (N47D20, N47TU) Twin-Turbo (N47D20T0, N47D20T1) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 320d 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.0 4.1 4.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N47D20?
Двигатель BMW N47D20 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель BMW N47D20?
В двигателе BMW N47D20 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N47D20?
В двигатель BMW N47D20 требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н47Д20
- Самая известная проблема мотора в растяжении цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км;
- Замена комплекта ГРМ производится только со снятием двигателя и стоит недешево;
- Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заеданием;
- Демпфер коленвала имеет скромный ресурс и может потребовать замены к 100 000 км;
- Длительный перегрев дизеля часто приводит к появлению трещин между цилиндрами.