Двигатель BMW N74B60
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW N74B60

Двигатель BMW N74B60 был произведен в 2009 году по личному чертежу с целью устранения своих ошибок и упрощения этапов производства с использованием деталей от предыдущих выпущенных двигателей.
Этот бензиновый 12-цилиндровый V-образный двигатель пришел на смену агрегату N73, от двигателя N63 было заимствовано множество различных узлов. Для удешевления изготовления деталей и повышения ремонтопригодности все элементы двигателя изготовлены из алюминия.
Другие модификации N74: N74B66, N74B68.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N74B60?
- BMW 7-Series F01 in 2009 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | since 2009 |
Объем, куб.см | 5972 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 544 |
Выходной крутящий момент, Нм | 750 |
Блок цилиндров | aluminum V12 |
Головка блока | aluminum 48v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 10.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 760Li 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 18.9 9.6 13.0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Порядок стрельбы | 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B60?
Двигатель BMW N74B60 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B60Какое масло заливать в двигатель BMW N74B60?
В двигателе BMW N74B60 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N74B60?
В двигатель BMW N74B60 требуется заливать 10.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н74Б60
- Основные проблемы мотора связаны с быстрым закоксовыванием на холостом ходу;
- Турбины могут выйти из строя до 100 000 км из-за закоксовывания маслопроводов;
- К пробегу в 150 тыс. км здесь уже может потребовать внимания система Double VANOS;
- После 150 000 км часто растягиваются цепи ГРМ, и их замена обойдется недешево;
- Также в двигателе быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.