Страница 1 из 1

Двигатель BMW N74B66

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
morskoj

Двигатель BMW N74B66

Двигатель BMW N74B66 - фото
BMW N74B66 — V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,6 литра. Устанавливается с 2010 года на Rolls-Royce Ghost и с 2013 года на Rolls-Royce Wraith. Получил развитие в виде Н74Б66ТУ. Эта более мощная версия двигателя объемом 6,6 л с 2016 года устанавливается на BMW M760Li xDrive.
Другие модификации N74: N74B60, N74B68.

На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N74B66?

  • BMW 7-Series G11 с 2016 (N74B66TU);
  • Rolls-Royce Ghost 1 (RR4) с 2010;
  • Rolls-Royce Wraith 1 (RR5) с 2013;
  • Rolls-Royce Dawn 1 (RR6) с 2016.

Технические характеристики

Годы производствас 2010
Объем, куб.см6592
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.570 – 632 (N74B66)
585 – 610 (N74B66TU)
Выходной крутящий момент, Нм780 – 870 (N74B66)
800 – 850 (N74B66TU)
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 12 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 48 клапанов
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм88.3
Степень сжатия10.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторdouble VANOS
ТурбонаддувTwin-Turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр10.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Ресурс двигателя, км~320 000
Порядок стрельбы1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B66?

Двигатель BMW N74B66 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B66

Какое масло заливать в двигатель BMW N74B66?

В двигателе BMW N74B66 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N74B66?

В двигатель BMW N74B66 требуется заливать 10.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н74Б66

  • Основные проблемы мотора связаны с быстрым закоксовыванием на холостом ходу;
  • Турбины могут выйти из строя до 100 000 км из-за закоксовывания маслопроводов;
  • К пробегу в 150 тыс. км здесь уже может потребовать внимания система Double VANOS;
  • После 150 000 км часто растягиваются цепи ГРМ, и их замена обойдется недешево;
  • Также в двигателе быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.