Двигатель BMW N74B68
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW N74B68

Данная версия двигателя BMW N74 создана специально для нового Rolls-Royce Phantom 2018 года. N74B68 также устанавливается на внедорожный Rolls-Royce Cullinan. Этот мощный V12 превосходно справляется с любой рабочей нагрузкой. Но внимание владельца требует приоритета, а сервис безупречен.
Другие модификации N74: N74B60, N74B66.
На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N74B68?
- Rolls-Royce Phantom 8 (RR11) since 2018;
- Rolls-Royce Cullinan 1 (RR31) since 2019.
Технические характеристики
Годы производства | since 2018 |
Объем, куб.см | 6749 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 563 – 571 |
Выходной крутящий момент, Нм | 850 – 900 |
Блок цилиндров | aluminum V12 |
Головка блока | aluminum 48v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 90.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 10.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Порядок стрельбы | 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B68?
Двигатель BMW N74B68 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N74B68Какое масло заливать в двигатель BMW N74B68?
В двигателе BMW N74B68 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N74B68?
В двигатель BMW N74B68 требуется заливать 10.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н74Б68
- Основные проблемы мотора связаны с быстрым закоксовыванием на холостом ходу;
- Турбины могут выйти из строя до 100 000 км из-за закоксовывания маслопроводов;
- К пробегу в 150 тыс. км здесь уже может потребовать внимания система Double VANOS;
- После 150 000 км часто растягиваются цепи ГРМ, и их замена обойдется недешево;
- Также в двигателе быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.