Страница 1 из 1

Двигатель BMW N63B40

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
morskoj

Двигатель BMW N63B40

Двигатель BMW N63B40 - фото
На китайском рынке продавался 8-цилиндровый V-образный двигатель N63B40, это уменьшенная версия N63B44. Из-за более короткого хода поршня на 80 мм (3,15 дюйма) объем уменьшается до 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма).
Другие модификации N63: N63B44.

На какие автомобили устанавливался двигатель BMW N63B40?

  • BMW F12/F13 650i in 2012-2015;
  • BMW F01/F02 750i/750Li in 2012-2015.

Технические характеристики

Годы производства2012-2015
Объем, куб.см3982
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.408 – 449
Выходной крутящий момент, Нм600 – 650
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм80
Степень сжатия10.0
ФункцииValvetronic III
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторdual-VANOS
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B40?

Двигатель BMW N63B40 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N63B40

Какое масло заливать в двигатель BMW N63B40?

В двигателе BMW N63B40 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N63B40?

В двигатель BMW N63B40 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н63Б40

  • В первую очередь это подгорание масла из-за износа маслосъемных колец и залегания колец;
  • Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может подниматься;
  • Обычные свечи здесь очень быстро выходят из строя и начинаются осечки;
  • После длительного пребывания можно получить гидроудар из-за перелива пьезофорсунок;
  • Маслоподающие трубки к турбине постепенно закоксовываются, что снижает их срок службы;
  • Механизм ГРМ с системами Dual-VANOS и Valvetronic имеет невысокую надежность.