Двигатель BMW M62B44
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW M62B44

В 1996 году двигатели М60 были заменены новой модифицированной серией М62, а двигатель М60В40 заменен обновленным М62В44. Основой для создания 4,4-литрового силового агрегата послужил предшественник М60В40, блок цилиндров которого изменен на увеличенный диаметр цилиндров, гильзы здесь - никасил, с 1998 года никасил заменен на алюсил.
Коленчатый вал новый стальной длинноходный, с 6 противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые диаметром 92 мм.
Головки цилиндров аналогичны использованным на М60, изменились характеристики распредвалов М62В44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапана остались старые: диаметр впускного 35 мм, выпускного 30,5 мм. Пластины и пружины облегчены, крышка головки блока цилиндров магниевая.
Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания аналогичны двигателям М52. Кроме того, использован программируемый термостат, заменена система управления двигателем на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил техническое обновление, добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS на впускном валу, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, система управления изменена на Bosch DME M7.2, а новый двигатель получил название M62TUB44.
Другие модификации М62: М62Б35, М62Б46, М62Б48.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2005 |
Объем, куб.см | 4398 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 286 /5700 rpm 286 /5400 rpm (TU) |
Выходной крутящий момент, Нм | 420 /3900 rpm 440 /3600 rpm (TU) |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no VANOS (TU) |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км - город — шоссе — комбинированный | 18.0 9.2 12.0 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M62B44?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M62B44 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M62B44?
В двигателе BMW M62B44 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M62B44?
В двигатель BMW M62B44 требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М62Б44
- Эти двигатели также имеют покрытие Никасил, которое боится серы в топливе;
- Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс – 150 000 км, столько же служит и ВАНОС;
- Причиной плавающих оборотов двигателя зачастую являются подсосы воздуха во впускном коллекторе;
- Генератор с водяным охлаждением имеет низкую надежность и ремонтопригодность;
- Также агрегат страдает от протечек охлаждающей жидкости и масла из-под клапанной крышки.