Двигатель BMW N53B25
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW N53B25

Рядный 6-цилиндровый двигатель N53B25 представляет семейство N53 (включает также N53B30), разработанное на базе N52B25 и в 2007 году предназначенное для замены сырого предшественника. Блок цилиндров остался прежним с минимальными изменениями, изменились поршни и увеличилась степень сжатия до 12. Была доработана ГБЦ с Double-VANOS, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла система изменения подъема клапанов Valvetronic. Изменилась система управления двигателем, теперь вместо Siemens MSV70 используется Siemens MSD81, в остальном мотор тот же. Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2010 |
Объем, куб.см | 2497 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 190 |
Выходной крутящий момент, Нм | 235 – 240 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 78.8 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | double VANOS |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 523i) - город — шоссе — комбинированный | 10.0 5.7 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N53B25?
Двигатель BMW N53B25 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N53B25Какое масло заливать в двигатель BMW N53B25?
В двигателе BMW N53B25 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW N53B25?
В двигатель BMW N53B25 требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Н53Б25
- Большая часть проблем данного агрегата связана с системой непосредственного впрыска топлива.
- От плохого бензина быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки и их топливный насос высокого давления.
- После длительной остановки неисправные форсунки могут стать причиной гидроудара в моторе.
- Также владельцы автомобилей с этим двигателем часто меняют свечи и катушки зажигания.
- При пробегах свыше 100 000 км часто требуется ремонт системы фазорегулятора Vanos.