Страница 1 из 1

Двигатель BMW N53B25

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
morskoj

Двигатель BMW N53B25

Двигатель BMW N53B25 - фото
Рядный 6-цилиндровый двигатель N53B25 представляет семейство N53 (включает также N53B30), разработанное на базе N52B25 и в 2007 году предназначенное для замены сырого предшественника. Блок цилиндров остался прежним с минимальными изменениями, изменились поршни и увеличилась степень сжатия до 12. Была доработана ГБЦ с Double-VANOS, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла система изменения подъема клапанов Valvetronic. Изменилась система управления двигателем, теперь вместо Siemens MSV70 используется Siemens MSD81, в остальном мотор тот же. Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i.

Технические характеристики

Годы производства2007-2010
Объем, куб.см2497
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.190
Выходной крутящий момент, Нм235 – 240
Блок цилиндровaluminum R6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм78.8
Степень сжатия12.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторdouble VANOS
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для E60 523i)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.0
5.7
7.3
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW N53B25?

Двигатель BMW N53B25 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW N53B25

Какое масло заливать в двигатель BMW N53B25?

В двигателе BMW N53B25 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе BMW N53B25?

В двигатель BMW N53B25 требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Н53Б25


  • Большая часть проблем данного агрегата связана с системой непосредственного впрыска топлива.
  • От плохого бензина быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки и их топливный насос высокого давления.
  • После длительной остановки неисправные форсунки могут стать причиной гидроудара в моторе.
  • Также владельцы автомобилей с этим двигателем часто меняют свечи и катушки зажигания.
  • При пробегах свыше 100 000 км часто требуется ремонт системы фазорегулятора Vanos.