Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Двигатель М52В20 появился в 1994 году и заменил популярный М50В20. Это первый представитель нового семейства рядных 6-цилиндровых двигателей М52 (в которое также входят M52B24, M52B25, M52B28, S52B32). Блок цилиндров нового двигателя теперь выполнен из легкого алюминия с никелированными цилиндрами, новыми поршнями и шатунами.
Длина шатуна М52Б20 — 145 мм, компрессионная высота поршня — 31,64 мм. Также был использован новый впуск, ГБЦ взята от М50Б20ТУ. Форсунки на М52Б20 – 154 куб.см.
После технического обновления в 1998 году двигатель M52TUB20 получил новую ГБЦ с двойными ваносами на обоих валах, сами распредвалы теперь 244/228 лифт 9. В блоке цилиндров, шатунах, поршнях, охлаждающей жидкости появились чугунные гильзы. изменилась система, появилась электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор получил изменения геометрии системы DISA и многое другое.
Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 20i.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2001 Munich Plant |
Объем, куб.см | 1991 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 66 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | single VANOS (M52B20) double VANOS (M52B20TU) |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 (M52B20) EURO 3 (M52B20TU) |
Расход топлива, л/100 км (для E46 320i) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 6.8 8.9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | ~165 ~175 (TU) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M52B20 / M52TUB20?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M52B20 / M52TUB20?
В двигателе BMW M52B20 / M52TUB20 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M52B20 / M52TUB20?
В двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М52Б20
Для двигателя М52В20 характерен перегрев, что может привести к проблемам с головкой блока цилиндров. Если мотор горячий, проверьте состояние радиатора, возможно, ему требуется чистка. Это также помогает продуть систему охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок. Осмотрите термостат, насос и крышку радиатора.При большом расходе масла проверяют состояние поршневых колец и стенок цилиндров. Зачастую достаточно заменить кольца. Если стенки цилиндра изношены, необходима гильза двигателя из никасила. Также проверьте клапан вентиляции картера.
При наличии пропусков зажигания необходимо заменить взведенные гидрокомпенсаторы. Когда двигатель урчит, глохнет, плавают обороты и падает мощность – проверьте, не изношен ли Ванос. Ремонт производится с использованием ремкомплекта.
Если индикатор масла горит постоянно, проверьте состояние масляного стакана и масляного насоса. Датчики положения коленвала и распредвала могут выйти из строя. Среди проблем – течь термостата, ненадежная резьба под болты ГБЦ.