Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU

В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель M20B25 от BMW был заменен новым, гораздо более мощным и совершенным M50B25. Агрегат относится к новому семейству М50, в эту же линейку входят M50B20, M50B24, S50B30, S50B32. Основное отличие двигателей М50 от М20 – головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Механизм газораспределения в двигателях М50 теперь приводится в действие цепным приводом. По заявлению производителя он служит около 250 тыс. км, чаще всего дольше.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1996 Munich Plant |
Объем, куб.см | 2494 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 192 |
Выходной крутящий момент, Нм | 245 |
Блок цилиндров | cast iron R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 10.0 10.5 (TU) |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no single VANOS (TU) |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 EURO 2 (TU) |
Расход топлива, л/100 км (для E36 325i) - город — шоссе — комбинированный | 11.5 6.8 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | ~198 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW M50B25 / M50B25TU?
Несмотря на то что данный двигатель BMW M50B25 / M50B25TU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель BMW M50B25 / M50B25TU?
В двигателе BMW M50B25 / M50B25TU применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе BMW M50B25 / M50B25TU?
В двигатель BMW M50B25 / M50B25TU требуется заливать 5.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М50Б25
Также двигатели М50 потребляют почти 1 литр масла на каждую тысячу км. Прокладки поддона картера и прокладки клапанной крышки, масляный щуп могут начать подтекать. Расширительный бачок часто трескается. Проблемы создают также датчики распредвала и коленвала, температуры охлаждающей жидкости. Большинство недостатков двигателя обусловлены возрастом и характером эксплуатации. Однако при правильной эксплуатации и разумном обслуживании его ресурс может далеко превысить 400 тыс. км.