Двигатель BMW B38
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:23 pm
Двигатель BMW B38

Серия 3-цилиндровых двигателей BMW B38 объемом 1,5 л собирается с 2013 года и устанавливается на автомобили с передним приводом типа B38A15, задним приводом типа B38B15 и гибридами типа B38K15. Также на Mini устанавливаются такие агрегаты: 1,2-литровый B38A12A и 1,5-литровый B38A15A.
Бензиновые двигатели B38 дебютировали в составе гибридной силовой установки купе i8, но вскоре появились и обычные модификации. По конструкции здесь алюминиевый блок с плазменно-напыленной сталью и закрытой рубашкой, алюминиевая 12-клапанная ГБЦ, оснащенная гидрокомпенсаторами и непосредственным впрыском топлива, фазовращатели Vanos на обоих распредвалах, плюс система Valvetronic и цепной привод ГРМ. . Двигатель оснащен одним турбокомпрессором Continental с водяным охлаждением. Также следует отметить наличие балансировочного вала и блока управления Bosch MEVD 17.2.3.
B38A15U0: 102 л.с., 180 Нм. Двигатель устанавливался на:
- BMW 2-Series F45 2015–2018 гг.;
- БМВ 2-серии F46 2015–2018 гг.
- BMW 1-Series F40 с 2020 г.;
- BMW 2-Series F45 2018–2021 гг.; 2-я серия F46 с 2018 года.
- BMW 2-Series F45 2014–2018 гг.; 2-я серия F46 2015 – 2018 гг.;
- БМВ Х1 F48 2015 – 2017 гг.
- BMW 1-Series F40 с 2019 г.;
- BMW 2-Series F44 с 2020 г.; 2-я серия F45 в 2018–2021 гг.; 2-я серия F46 с 2018 г.;
- BMW X1 F48 с 2017 года;
- БМВ Х3 Ф25 2018 2018 года
- БМВ 1-серии F20 2015–2019 гг.
- BMW 1-Series F20 2015–2019 гг.;
- BMW 2-Series F22 2015–2021 гг.;
- БМВ 3-серии F30 2015–2018 гг.
- BMW i8 L12 2013–2020 гг.;
- БМВ i8 L15 2017 – 2020 гг.
Технические характеристики
Годы производства | since 2013 |
Объем, куб.см | 1499 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 102 – 140 231 (hybrid version) |
Выходной крутящий момент, Нм | 180 – 220 320 (hybrid version) |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Степень сжатия | 11.0 9.5 (hybrid version) |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Vanos |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30) - город — шоссе — комбинированный | 6.7 4.6 5.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель BMW B38?
Двигатель BMW B38 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель BMW B38Какое масло заливать в двигатель BMW B38?
В двигателе BMW B38 применяется моторное масло типа 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе BMW B38?
В двигатель BMW B38 требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В38В15/В38А15
- Двигатели до 2015 года страдали от чрезмерного осевого зазора на коленвале и на 50 000 км разрушался опорный подшипник. И вот дизайн был окончательно утвержден.
- Алюминиевый корпус турбины водяного охлаждения здесь составляет единое целое с выпускным коллектором и трескается от перегрева, что приводит к утечке антифриза.
- Как и у всех двигателей с непосредственным впрыском топлива, впускные клапана зарастают нагаром, что приводит к плавающим оборотам и нестабильной работе силового агрегата.
- К слабым местам также можно отнести не самый прочный катализатор и клапан адсорбера. Также при большом пробеге часто встречаются сбои в системах VANOS и Valvetronic.