Двигатель Volvo B4204T6
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B4204T6

Двигатель Volvo B4204T6 или 2,0 GTDi объемом 2,0 литра выпускался компанией Ford с 2010 по 2011 год и устанавливался на многие модели на базе платформы P3, такие как S60, S80, V60, V70 и XC60. Чуть дольше выпускалась более мощная версия такого турбомотора с индексом В4204Т7.
В линейку двигателей Ford входят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204S3.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4204T6?
- Volvo S60 II (134) in 2010 – 2011;
- Volvo S80 II (124) in 2010 – 2011;
- Volvo V60 I (155) in 2010 – 2011;
- Volvo V70 III (135) in 2010 – 2011;
- Volvo XC60 I (156) in 2010 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2011 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 203 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC60 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.3 6.9 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T6?
Двигатель Volvo B4204T6 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4204T6Какое масло заливать в двигатель Volvo B4204T6?
В двигателе Volvo B4204T6 применяется моторное масло типа 0W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4204T6?
В двигатель Volvo B4204T6 требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В4204Т6
- Самая известная проблема двигателя – разрушение поршней из-за детонации;
- Часто трескается выпускной коллектор, крошки которого выводят из строя турбину;
- От плохого бензина быстро загрязняются форсунки системы непосредственного впрыска топлива;
- Использование неподходящего масла сокращает срок службы фазорегуляторов до 100 000 км;
- Поскольку гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов требуется каждые 100 000 км.