Двигатель Volvo B4164T
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B4164T

Турбомотор объемом 1,6 литра Volvo B4164T или 1,6 GTDi собирался компанией Ford с 2010 по 2016 год и устанавливался на многие модели платформы P3, такие как S60, S80, V60, V70 в модификации T4. Модификации Т3 оснащались дефорсированной версией этого турбомотора с индексом В4164Т3.
В линейку двигателей Ford входят: B4164S3, B4184S11, B4204S3 и B4204T6.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4164T?
- Volvo S60 II (134) in 2010 – 2015;
- Volvo S80 II (124) in 2010 – 2016;
- Volvo V40 I (645) in 2012 – 2015;
- Volvo V60 I (155) in 2010 – 2015;
- Volvo V70 III (135) in 2010 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2016 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S60 T4 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 5.9 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4164T?
Двигатель Volvo B4164T имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4164TКакое масло заливать в двигатель Volvo B4164T?
В двигателе Volvo B4164T применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4164T?
В двигатель Volvo B4164T требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В4164Т
- Этот турбомотор очень боится перегрева, часто водит головку и рвет прокладку;
- Была даже отзывная кампания из-за неисправности электромагнитной муфты системы охлаждения;
- В сети описаны множественные случаи разрушения поршней даже на небольшом пробеге;
- Форсунки системы непосредственного впрыска плохо переносят плохое топливо и быстро засоряются;
- Гидрокомпенсаторов здесь нет, а регулировка клапанов требуется каждые 100 000 км.