Двигатель Volvo B6324S
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B6324S

Бензиновый двигатель Volvo B6324S объемом 3,2 литра выпускался концерном с 2006 по 2010 год и устанавливался на самые крупные модели компании, такие как S80, XC60 или XC90. На американском рынке существовали версии мотора PZEV под индексами B6324S2 и B6324S4.
В семейство SHORT INLINE 6 также входят двигатели: B6304T2, B6304T4 и B6324S5.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6324S?
- Volvo S80 II (124) in 2006 – 2010;
- Volvo V70 III (135) in 2007 – 2010;
- Volvo XC60 I (156) in 2009 – 2010;
- Volvo XC70 III (136) in 2007 – 2010;
- Volvo XC90 I (275) in 2006 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 3192 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 238 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | VIS, CPS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VCT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC90 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.1 9.1 12.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 175 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6324S?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6324S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B6324S?
В двигателе Volvo B6324S применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6324S?
В двигатель Volvo B6324S требуется заливать 7.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В6324С
- Самая известная проблема мотора – износ шестерен и подшипников редуктора ГРМ;
- Здесь также часто встречаются протечки в районе крышки цепи ГРМ и вакуумного насоса;
- Свист под капотом намекает на необходимость замены мембраны маслоотделителя;
- На специализированных форумах многие владельцы ищут другие причины расхода смазки;
- К слабым местам этого агрегата также можно отнести блок помпы и гидроусилителя руля на одном валу.