Двигатель Volvo B6294S
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B6294S

Бензиновый двигатель Volvo B6294S объемом 2,9 литра выпускался компанией с 1998 по 2001 год и до рестайлинга устанавливался только на модель S80, особенно на многие из этих автомобилей из США. Этот силовой агрегат по сути является лишь обновленной версией известного мотора B6304S.
Семейство 6-цилиндровых модульных двигателей включает: B6284T, B6294T и B6304S.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6294S?
- Volvo S80 I (184) in 1998 – 2001.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2001 |
Объем, куб.см | 2922 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 204 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S80 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.2 8.4 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6294S?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6294S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B6294S?
В двигателе Volvo B6294S применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6294S?
В двигатель Volvo B6294S требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В6294С
- Основную массу проблем доставляет причудливый электродроссель от Magneti Marelli;
- На втором месте по жалобам стоят утечки масла из системы фазового контроля;
- Расход смазки из-за засоренной вентиляции картера здесь также весьма распространен;
- Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
- К слабым местам также можно отнести подушки двигателя, термостат, помпу и топливный насос.