Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5254T

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5254T

Двигатель Volvo B5254T - фото
2,5-литровый турбодвигатель Volvo B5254T собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на ряд популярных моделей группы того времени, таких как C70, S70 и V70. После модернизации в 1999 году такой силовой агрегат получил несколько иной индекс В5244Т.
В семейство 5-цилиндровых 2,5-литровых двигателей Modular входят: B5252S, B5254S, B5254T, B5254T2, B5254T3, B5254T4, B5254T6.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5254T?

  • Volvo 850 in 1995 – 1996;
  • Volvo C70 I (872) in 1997 – 1999;
  • Volvo S70 I (874) in 1996 – 1999;
  • Volvo V70 I (875) in 1996 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см2435
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.193
Выходной крутящий момент, Нм270
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм90
Степень сжатия9.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo V70 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.8
8.5
11.1
Ресурс двигателя, км~280 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5254T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5254T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5254T?

В двигателе Volvo B5254T применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5254T?

В двигатель Volvo B5254T требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В5254Т

  • Этот двигатель не имеет фазорегулятора и электрического дросселя и поэтому очень надежен;
  • На профильных форумах чаще всего обсуждается масляная горелка из-за загрязнения вентиляции картера;
  • После 200 тыс. км причиной расхода масла обычно является износ вала турбины;
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 000 км, а при его обрыве всегда гнут клапана;
  • Кроме того, опоры двигателя, помпа, термостат и топливный насос не служат очень долго.