Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5254S

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5254S

Двигатель Volvo B5254S - фото
2,5-литровый 20-клапанный двигатель Volvo B5254S собирался компанией с 1991 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели шведского концерна, как 850, C70, S70 или V70. Модификация этого мотора с каталитическим нейтрализатором имела другой индекс B5254FS.
В семейство 5-цилиндровых 2,5-литровых двигателей Modular входят: B5252S, B5254S, B5254T, B5254T2, B5254T3, B5254T4, B5254T6.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5254S?

  • Volvo 850 in 1991 – 1996;
  • Volvo C70 I (872) in 1998 – 1999;
  • Volvo S70 I (874) in 1996 – 1999;
  • Volvo V70 I (875) in 1996 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1991-1999
Объем, куб.см2435
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.165 – 170
Выходной крутящий момент, Нм210 – 220
Блок цилиндровaluminum R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм90
Степень сжатия10.3 – 10.5
ФункцииV-VIS until 1996
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.4
7.1
9.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5254S?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5254S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5254S?

В двигателе Volvo B5254S применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5254S?

В двигатель Volvo B5254S требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В5254С

  • До 1996 года во впуске стояла капризная система V-VIS, но потом от нее отказались;
  • В остальном это очень надежный агрегат, который славится разве что утечками смазки;
  • Чаще других здесь подтекает задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса;
  • По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 75 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
  • Подушки двигателя, помпа, топливный насос, гидрокомпенсаторы имеют небольшой ресурс.