Двигатель Volvo B5254S
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B5254S

2,5-литровый 20-клапанный двигатель Volvo B5254S собирался компанией с 1991 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели шведского концерна, как 850, C70, S70 или V70. Модификация этого мотора с каталитическим нейтрализатором имела другой индекс B5254FS.
В семейство 5-цилиндровых 2,5-литровых двигателей Modular входят: B5252S, B5254S, B5254T, B5254T2, B5254T3, B5254T4, B5254T6.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5254S?
- Volvo 850 in 1991 – 1996;
- Volvo C70 I (872) in 1998 – 1999;
- Volvo S70 I (874) in 1996 – 1999;
- Volvo V70 I (875) in 1996 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1999 |
Объем, куб.см | 2435 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 165 – 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 220 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 10.3 – 10.5 |
Функции | V-VIS until 1996 |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.4 7.1 9.2 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5254S?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5254S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B5254S?
В двигателе Volvo B5254S применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5254S?
В двигатель Volvo B5254S требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В5254С
- До 1996 года во впуске стояла капризная система V-VIS, но потом от нее отказались;
- В остальном это очень надежный агрегат, который славится разве что утечками смазки;
- Чаще других здесь подтекает задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса;
- По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 75 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
- Подушки двигателя, помпа, топливный насос, гидрокомпенсаторы имеют небольшой ресурс.