Двигатель Volvo B5234T
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B5234T

2,3-литровый турбомотор Volvo B5234T собирался на заводе концерна с 1993 по 1996 год и устанавливался только на заряженную модификацию модели 850, известную как T5. Были и другие версии этого мотора с названиями от B5234T2 до B5234T9.
В семейство 5-цилиндровых двигателей Modular объемом 2,3–2,4 литра входят: B5234T, B5244S, B5244S2, B5244S4, B5244T, B5244T3.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5234T?
- Volvo 850 in 1993 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-1996 |
Объем, куб.см | 2319 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 225 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | MHI TD04HL-15G |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 Kombi 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.5 8.3 11.7 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5234T?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5234T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B5234T?
В двигателе Volvo B5234T применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5234T?
В двигатель Volvo B5234T требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В5234Т
- Это очень ресурсный турбомотор, при правильном обслуживании он ходит до 300 000 км;
- Засоренная вентиляция картера здесь часто приводит к большому расходу масла;
- Ближе к 200 000 км может изнашиваться вал турбины, что также чревато угаром масла;
- Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
- К слабым местам агрегата можно отнести верхнюю опору, термостат, помпу и топливный насос.