Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5234T

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5234T

Двигатель Volvo B5234T - фото
2,3-литровый турбомотор Volvo B5234T собирался на заводе концерна с 1993 по 1996 год и устанавливался только на заряженную модификацию модели 850, известную как T5. Были и другие версии этого мотора с названиями от B5234T2 до B5234T9.
В семейство 5-цилиндровых двигателей Modular объемом 2,3–2,4 литра входят: B5234T, B5244S, B5244S2, B5244S4, B5244T, B5244T3.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5234T?

  • Volvo 850 in 1993 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1993-1996
Объем, куб.см2319
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.225
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувMHI TD04HL-15G
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 Kombi 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.5
8.3
11.7
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5234T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5234T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5234T?

В двигателе Volvo B5234T применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5234T?

В двигатель Volvo B5234T требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В5234Т

  • Это очень ресурсный турбомотор, при правильном обслуживании он ходит до 300 000 км;
  • Засоренная вентиляция картера здесь часто приводит к большому расходу масла;
  • Ближе к 200 000 км может изнашиваться вал турбины, что также чревато угаром масла;
  • Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
  • К слабым местам агрегата можно отнести верхнюю опору, термостат, помпу и топливный насос.