Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5234T

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5234T

Двигатель Volvo B5234T - фото
2,3-литровый турбомотор Volvo B5234T собирался на заводе концерна с 1993 по 1996 год и устанавливался только на заряженную модификацию модели 850, известную как T5. Были и другие версии этого мотора с названиями от B5234T2 до B5234T9.
В семейство 5-цилиндровых двигателей Modular объемом 2,3–2,4 литра входят: B5234T, B5244S, B5244S2, B5244S4, B5244T, B5244T3.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5234T?

  • Volvo 850 in 1993 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1993-1996
Объем, куб.см2319
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.225
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувMHI TD04HL-15G
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 Kombi 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.5
8.3
11.7
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5234T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5234T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5234T?

В двигателе Volvo B5234T применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5234T?

В двигатель Volvo B5234T требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В5234Т

  • Это очень ресурсный турбомотор, при правильном обслуживании он ходит до 300 000 км;
  • Засоренная вентиляция картера здесь часто приводит к большому расходу масла;
  • Ближе к 200 000 км может изнашиваться вал турбины, что также чревато угаром масла;
  • Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при его обрыве гнет клапана;
  • К слабым местам агрегата можно отнести верхнюю опору, термостат, помпу и топливный насос.