Двигатель Volvo B5204T
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B5204T

2,0-литровый турбомотор Volvo B5204T собирался на заводе компании с 1993 по 1996 год и устанавливался только на модели под индексом 850 и только на рынках Италии, Исландии и Тайваня. Версия этого двигателя, оснащенная каталитическим нейтрализатором, предлагалась как B5204FT.
В семейство 2,0-литровых двигателей Modular входят: B4204S, B4204T, B5202S, B5204T, B5204T8.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5204T?
- Volvo 850 in 1993 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-1996 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 211 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77 |
Степень сжатия | 8.4 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.2 8.2 11.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5204T?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5204T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B5204T?
В двигателе Volvo B5204T применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5204T?
В двигатель Volvo B5204T требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В5204Т
- Несмотря на большую форсировку, этот мотор очень надежный и с хорошим ресурсом.
- Больше всего на профильных форумах жалуются на масляную горелку из-за засоренной вентиляции картера.
- После 200 000 км основная причина расхода масла – износ вала турбины.
- Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при его обрыве гнет клапана.
- К слабым местам двигателя также относятся верхняя опора, помпа и топливный насос.