Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5204T

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5204T

Двигатель Volvo B5204T - фото
2,0-литровый турбомотор Volvo B5204T собирался на заводе компании с 1993 по 1996 год и устанавливался только на модели под индексом 850 и только на рынках Италии, Исландии и Тайваня. Версия этого двигателя, оснащенная каталитическим нейтрализатором, предлагалась как B5204FT.
В семейство 2,0-литровых двигателей Modular входят: B4204S, B4204T, B5202S, B5204T, B5204T8.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5204T?

  • Volvo 850 in 1993 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1993-1996
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Степень сжатия8.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.2
8.2
11.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5204T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5204T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5204T?

В двигателе Volvo B5204T применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5204T?

В двигатель Volvo B5204T требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В5204Т

  • Несмотря на большую форсировку, этот мотор очень надежный и с хорошим ресурсом.
  • Больше всего на профильных форумах жалуются на масляную горелку из-за засоренной вентиляции картера.
  • После 200 000 км основная причина расхода масла – износ вала турбины.
  • Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при его обрыве гнет клапана.
  • К слабым местам двигателя также относятся верхняя опора, помпа и топливный насос.