Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5204T

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5204T

Двигатель Volvo B5204T - фото
2,0-литровый турбомотор Volvo B5204T собирался на заводе компании с 1993 по 1996 год и устанавливался только на модели под индексом 850 и только на рынках Италии, Исландии и Тайваня. Версия этого двигателя, оснащенная каталитическим нейтрализатором, предлагалась как B5204FT.
В семейство 2,0-литровых двигателей Modular входят: B4204S, B4204T, B5202S, B5204T, B5204T8.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5204T?

  • Volvo 850 in 1993 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1993-1996
Объем, куб.см1984
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Степень сжатия8.4
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo 850 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.2
8.2
11.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5204T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5204T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5204T?

В двигателе Volvo B5204T применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5204T?

В двигатель Volvo B5204T требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В5204Т

  • Несмотря на большую форсировку, этот мотор очень надежный и с хорошим ресурсом.
  • Больше всего на профильных форумах жалуются на масляную горелку из-за засоренной вентиляции картера.
  • После 200 000 км основная причина расхода масла – износ вала турбины.
  • Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при его обрыве гнет клапана.
  • К слабым местам двигателя также относятся верхняя опора, помпа и топливный насос.