Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5202S

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5202S

Двигатель Volvo B5202S - фото
2,0-литровый 10-клапанный двигатель Volvo B5202S собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких среднеразмерных моделей, как 850, S70, V70. Версия этого мотора, оснащенная катализатором, имела собственный индекс B5202FS.
В семейство 2,0-литровых двигателей Modular входят: B4204S, B4204T, B5202S, B5204T, B5204T8.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5202S?

  • Volvo 850 in 1995 – 1996;
  • Volvo S70 I (874) in 1996 – 2000;
  • Volvo V70 I (875) in 1996 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.126
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровaluminum R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo V70 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.4
8.1
10.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5202S?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5202S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5202S?

В двигателе Volvo B5202S применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5202S?

В двигатель Volvo B5202S требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя B5202S

  • Эта версия мотора очень надежна, здесь нет электронного дросселя и регулировки фазы;
  • Самая известная проблема – масляная горелка из-за засоренной вентиляции картера;
  • Ремень ГРМ может не пройти положенные 120 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
  • Здесь часто требуют внимания компоненты системы зажигания и топливные форсунки;
  • К слабым местам двигателя также относятся: верхняя опора, термостат, помпа и топливный насос.