Двигатель Volvo B5202S
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B5202S

2,0-литровый 10-клапанный двигатель Volvo B5202S собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких среднеразмерных моделей, как 850, S70, V70. Версия этого мотора, оснащенная катализатором, имела собственный индекс B5202FS.
В семейство 2,0-литровых двигателей Modular входят: B4204S, B4204T, B5202S, B5204T, B5204T8.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5202S?
- Volvo 850 in 1995 – 1996;
- Volvo S70 I (874) in 1996 – 2000;
- Volvo V70 I (875) in 1996 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2000 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 126 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | aluminum R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo V70 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.4 8.1 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5202S?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5202S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B5202S?
В двигателе Volvo B5202S применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5202S?
В двигатель Volvo B5202S требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя B5202S
- Эта версия мотора очень надежна, здесь нет электронного дросселя и регулировки фазы;
- Самая известная проблема – масляная горелка из-за засоренной вентиляции картера;
- Ремень ГРМ может не пройти положенные 120 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
- Здесь часто требуют внимания компоненты системы зажигания и топливные форсунки;
- К слабым местам двигателя также относятся: верхняя опора, термостат, помпа и топливный насос.