Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B5202S

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B5202S

Двигатель Volvo B5202S - фото
2,0-литровый 10-клапанный двигатель Volvo B5202S собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких среднеразмерных моделей, как 850, S70, V70. Версия этого мотора, оснащенная катализатором, имела собственный индекс B5202FS.
В семейство 2,0-литровых двигателей Modular входят: B4204S, B4204T, B5202S, B5204T, B5204T8.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B5202S?

  • Volvo 850 in 1995 – 1996;
  • Volvo S70 I (874) in 1996 – 2000;
  • Volvo V70 I (875) in 1996 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1984
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.126
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo V70 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.4
8.1
10.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B5202S?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B5202S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B5202S?

В двигателе Volvo B5202S применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B5202S?

В двигатель Volvo B5202S требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя B5202S

  • Эта версия мотора очень надежна, здесь нет электронного дросселя и регулировки фазы;
  • Самая известная проблема – масляная горелка из-за засоренной вентиляции картера;
  • Ремень ГРМ может не пройти положенные 120 000 км, а при его обрыве гнутся клапана;
  • Здесь часто требуют внимания компоненты системы зажигания и топливные форсунки;
  • К слабым местам двигателя также относятся: верхняя опора, термостат, помпа и топливный насос.