Двигатель Volvo B4164S
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B4164S

Двигатель Volvo B4164S объемом 1,6 л выпускался шведским концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации первого поколения модели S40 или универсала V40. Существует более мощная версия этого агрегата с фазорегулятором под индексом B4164S2.
В семейство модульных двигателей объемом до 2,0 л входят: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4164S?
- Volvo S40 I (644) in 1995 – 1999;
- Volvo V40 I (645) in 1995 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 1587 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 143 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S40 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 5.9 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4164S?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B4164S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B4164S?
В двигателе Volvo B4164S применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4164S?
В двигатель Volvo B4164S требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В4164С
- Это простой и надежный бензиновый двигатель, в этой версии нет даже фазорегулятора.
- Самая большая проблема – расход смазки из-за засоренной вентиляции картера.
- Ремень ГРМ часто ходит меньше положенных 90 000 км, а при его обрыве гнет клапана.
- Также его может повредить люфт водяного насоса и обрыв поликлинового ремня.
- Иногда причиной поломки двигателя является поломка ротора датчика положения распредвала.