Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B4164S

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B4164S

Двигатель Volvo B4164S - фото
Двигатель Volvo B4164S объемом 1,6 л выпускался шведским концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации первого поколения модели S40 или универсала V40. Существует более мощная версия этого агрегата с фазорегулятором под индексом B4164S2.
В семейство модульных двигателей объемом до 2,0 л входят: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4164S?

  • Volvo S40 I (644) in 1995 – 1999;
  • Volvo V40 I (645) in 1995 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1587
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм143
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S40 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
5.9
7.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4164S?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B4164S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B4164S?

В двигателе Volvo B4164S применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4164S?

В двигатель Volvo B4164S требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В4164С

  • Это простой и надежный бензиновый двигатель, в этой версии нет даже фазорегулятора.
  • Самая большая проблема – расход смазки из-за засоренной вентиляции картера.
  • Ремень ГРМ часто ходит меньше положенных 90 000 км, а при его обрыве гнет клапана.
  • Также его может повредить люфт водяного насоса и обрыв поликлинового ремня.
  • Иногда причиной поломки двигателя является поломка ротора датчика положения распредвала.