Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B4164S

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B4164S

Двигатель Volvo B4164S - фото
Двигатель Volvo B4164S объемом 1,6 л выпускался шведским концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации первого поколения модели S40 или универсала V40. Существует более мощная версия этого агрегата с фазорегулятором под индексом B4164S2.
В семейство модульных двигателей объемом до 2,0 л входят: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4194T.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B4164S?

  • Volvo S40 I (644) in 1995 – 1999;
  • Volvo V40 I (645) in 1995 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1587
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм143
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.4
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S40 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
5.9
7.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B4164S?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B4164S имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B4164S?

В двигателе Volvo B4164S применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B4164S?

В двигатель Volvo B4164S требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В4164С

  • Это простой и надежный бензиновый двигатель, в этой версии нет даже фазорегулятора.
  • Самая большая проблема – расход смазки из-за засоренной вентиляции картера.
  • Ремень ГРМ часто ходит меньше положенных 90 000 км, а при его обрыве гнет клапана.
  • Также его может повредить люфт водяного насоса и обрыв поликлинового ремня.
  • Иногда причиной поломки двигателя является поломка ротора датчика положения распредвала.