Двигатель Volvo B3154T
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
Двигатель Volvo B3154T

3-цилиндровый турбомотор Volvo B3154T объемом 1,5 литра впервые был представлен в 2017 году и устанавливался на компактный кроссовер XC40 в модификации Т3, пока не был заменен на B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD, ставится на Geely Coolray.
В семейство Drive-E также входят двигатели: B4204T9, B4204T23 и B4204T35.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B3154T?
- Volvo XC40 I (536) in 2018 – 2019.
Технические характеристики
Годы производства | since 2017 |
Объем, куб.см | 1477 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 156 |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | single turbocharger |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC40 2019) - город — шоссе — комбинированный | 7.6 5.4 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B3154T?
Двигатель Volvo B3154T имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B3154TКакое масло заливать в двигатель Volvo B3154T?
В двигателе Volvo B3154T применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B3154T?
В двигатель Volvo B3154T требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В3154Т
- Мотор устанавливался только на европейские версии XC40 и статистика поломок недостаточна;
- Пока что основная часть жалоб связана с расходом смазочных материалов;
- Также рекомендуется промывать топливные форсунки каждые 60 000 км, иначе они выйдут из строя;
- Ремень ГРМ меняется каждые 120 000 км, но стоит помнить, что здесь поджимают клапана;
- Также периодически возникают течи сальников или из-под клапанной крышки.