Страница 1 из 1

Двигатель Volvo B3154T

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:22 pm
morskoj

Двигатель Volvo B3154T

Двигатель Volvo B3154T - фото
3-цилиндровый турбомотор Volvo B3154T объемом 1,5 литра впервые был представлен в 2017 году и устанавливался на компактный кроссовер XC40 в модификации Т3, пока не был заменен на B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD, ставится на Geely Coolray.
В семейство Drive-E также входят двигатели: B4204T9, B4204T23 и B4204T35.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B3154T?

  • Volvo XC40 I (536) in 2018 – 2019.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2017
Объем, куб.см1477
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.156
Выходной крутящий момент, Нм265
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93.2
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувsingle turbocharger
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр5.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Volvo XC40 2019)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.6
5.4
6.2
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B3154T?

Двигатель Volvo B3154T имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volvo B3154T

Какое масло заливать в двигатель Volvo B3154T?

В двигателе Volvo B3154T применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B3154T?

В двигатель Volvo B3154T требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В3154Т

  • Мотор устанавливался только на европейские версии XC40 и статистика поломок недостаточна;
  • Пока что основная часть жалоб связана с расходом смазочных материалов;
  • Также рекомендуется промывать топливные форсунки каждые 60 000 км, иначе они выйдут из строя;
  • Ремень ГРМ меняется каждые 120 000 км, но стоит помнить, что здесь поджимают клапана;
  • Также периодически возникают течи сальников или из-под клапанной крышки.