Двигатель Renault V9X

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Renault V9X

Сообщение morskoj »

Двигатель Renault V9X

Двигатель Renault V9X - фото
Дизельный двигатель Renault-Nissan объемом 3,0 литра V9X или 3.0 dCi собирался с 2008 по 2015 год и устанавливался на такие модели концерна, как кроссоверы Laguna, Pathfinder, Navara и Infiniti. Этот дизель имеет противоречивую репутацию как очень дорогой в ремонте.
В 2005 году инженеры Renault-Nissan приступили к разработке большого дизеля и было решено создать силовой агрегат типа V6 с необычным углом развала 65°. Конструкция этого мотора следующая: V-образный 6-цилиндровый блок из легкого CGI-чугуна, алюминиевые головки цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и топливная система Bosch Common Rail с пьезоэлектростанциями. форсунки. Для очистки выхлопа здесь использовался специальный металлооксидный каталитический нейтрализатор.
В 2008 году этот дизель дебютировал на Laguna, но по-настоящему широкое распространение мотор получил лишь два года спустя, когда его начали устанавливать на внедорожник Pathfinder, пикапы Navara, а также ряд моделей премиальной марки Infiniti для Европейский рынок. В 2015 году из-за невозможности перехода на Евро 6 такой двигатель был снят с производства.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault V9X?

  • Renault Laguna 3 (X91) in 2008 – 2015;
  • Renault Latitude 1 (L70) in 2011 – 2012;
  • Infiniti EX30d 1 (J50) in 2010 – 2013;
  • Infiniti FX30d 2 (S51) in 2010 – 2013;
  • Infiniti M30d 4 (Y51) in 2010 – 2013;
  • Infiniti QX50 1 (J50) in 2013 – 2015;
  • Infiniti QX70 1 (S51) in 2013 – 2015;
  • Infiniti Q70 1 (Y51) in 2013 – 2014;
  • Nissan Navara 2 (D40) in 2010 – 2015;
  • Nissan Pathfinder 3 (R51) in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2008-2015
Объем, куб.см2993
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.230 – 240
Выходной крутящий момент, Нм450 – 550
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм90
Степень сжатия16.0
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр8.3
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Pathfinder 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.5
7.5
9.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг185 (without attachments)

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault V9X?

Двигатель Renault V9X является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Renault V9X?

В двигателе Renault V9X применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault V9X?

В двигатель Renault V9X требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Renault V9X

  • Из-за очень узких шеек коленчатого вала дизельный двигатель чрезвычайно чувствителен к давлению смазки и при любом падении производительности масляного насоса проворачивает здесь вкладыши. В сети описано множество случаев попадания уплотнительного кольца масляного фильтра непосредственно в масляный насос, что зачастую приводит к клину и выходу из строя силового агрегата.
  • Маслосъемные кольца могут отлежаться уже к 100 000 км пробега и появится расход смазки, но самое страшное, если оно выдавит компрессионное кольцо и оно оставит царапины на стенке. Ремонтные размеры поршней не предусмотрены, а расточка цилиндра не подлежит доводке.
  • При активной езде цепи ГРМ нередко растягиваются на пробеге 100 – 150 тысяч километров. Комплект не такой дорогой, но для его замены нужно снять силовой агрегат.
  • Весьма скромным ресурсом и очень высокой ценой в этом моторе отличается интеркулер. Иногда он может подтекать на пробегах 50 – 70 тыс. км и сварка ему долго не помогает.
  • Клапан EGR со встроенным охладителем стоит недешево, но он очень быстро засоряется, поэтому его не стоит чистить. Хорошо, что его можно отключить.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»