Двигатель Renault L7X
Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
Двигатель Renault L7X

3,0-литровый 24-клапанный двигатель Renault L7X был представлен в 1997 году, когда линейка двигателей V6 под названием ESL пришла на смену устаревшему PRV. Этот двигатель устанавливался на такие модели Renault, как Safrane, Espace, Laguna и Clio V6.
В 1997 году был представлен преемник популярного французского V6 типа PRV. Двигатель был разработан и собран совместными усилиями инженеров Renault и Peugeot-Citroen на одном заводе в городе Дуврен. Новый агрегат был полностью изготовлен из алюминия, с характерным для V-образных шестерок углом развала 60 градусов, а не 90, как у предшественника.
На этот раз многие версии не ограждались, двигатель выпускался только в 3,0-литровом 24-клапанном варианте мощностью 194 л.с. Для моделей Пежо-Ситроен выпускалась специальная модификация с фазорегулятором на впуске мощностью 207 и 211 л.с.
Особняком среди всех стоит один из самых популярных компактных хэтчбеков того времени — Clio V6. Огромный для такой маленькой машины силовой агрегат разместили вместо задних сидений. В результате небольшого тюнинга его мощность составила 230 л.с., а после рестайлинга 2003 года и все 255 л.с.
Технические характеристики
Годы производства | since 1997 |
Объем, куб.см | 2946 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 190 – 194 230 – 255 (Clio) |
Выходной крутящий момент, Нм | 267 300 (Clio) |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 82.6 |
Степень сжатия | 9.6 11.4 (Clio) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | since 2000 |
Турбонаддув | no |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 200 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault L7X?
Несмотря на то что данный двигатель Renault L7X имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Renault L7X?
В двигателе Renault L7X применяется моторное масло типаНедостатки двигателя Renault L7X
- Поскольку двигатель имеет несколько ревизий, то и система зажигания у него немного другая: в одном случае шесть отдельных катушек, а в другом тройной блок с шестью выводами. Однако срабатывание двигателя чаще всего связано с катушками, независимо от производительности.
- Ненадежный термостат и воздушные пробки в системе охлаждения часто являются причиной перегрева мотора. Внимательно следите за показаниями приборов, так как от высоких температур блок управления быстро выходит из строя.
- Владельцев часто одолевают мелкие поломки в электрической части. В подавляющем большинстве случаев это происходит по вине либо окисленной клеммы, либо выпавшей из разъема микросхемы.