Страница 1 из 1

Двигатель Renault D4Ft

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault D4Ft

Двигатель Renault D4Ft - фото
Турбомотор Renault D4Ft объемом 1,2 литра или 1,2 TCe 100 выпускался с 2007 по 2013 год и устанавливался на такие компактные модели компании, как Twingo, Clio, Modus и Wind. Этот силовой агрегат по сути является турбированной модификацией популярного двигателя D4F.
В линейку TCe входят двигатели: H4Bt, H4Dt, H5Dt, D4Ft, H5Ft, H5Ht, H4Jt, M5Mt, M5Pt, F4Rt.
В 2007 году на модели Clio 3 дебютировал новый турбомотор на базе известного агрегата D4F. Инженеры не просто добавили к обычному двигателю турбину с интеркулером, здесь другая ГБЦ, серьезно усиленная шатунно-поршневая группа и масляные форсунки для охлаждения поршней. От старого двигателя остался рядный чугунный блок на 4 цилиндра, один распределительный вал, управляющий 16 клапанами, ременный привод ГРМ и система распределенного впрыска топлива.
Наибольшее распространение получили четыре модификации этих силовых агрегатов:
  • 780 на 74 кВт или 101 л.с., 145 Нм устанавливались на Twingo (2007 – 2011 гг.), Wind (2010 – 2011 гг.);
  • 782 на 75 кВт или 102 л.с., 155 Нм устанавливались на Twingo (2011 – 2013 гг.), Wind (2011 – 2013 гг.);
  • 784 на 74 кВт или 101 л.с., 145 Нм устанавливался на Clio (2007 – 2011 гг.), Modus (2007 – 2011 гг.);
  • 786 на 76 кВт или 103 л.с., 155 Нм устанавливался на Clio (2011 – 2012 гг.), Modus (2011 – 2012 гг.).

Технические характеристики

Годы производства2007-2013
Объем, куб.см1149
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.100 – 103
Выходной крутящий момент, Нм145 – 155
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм69
Ход поршня, мм76.8
Степень сжатия9.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Renault Clio 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.9
5.2
6.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг91
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault D4Ft?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault D4Ft не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Двигатель Renault D4Ft турбированный - какое ГБО можно установить?

При выборе ГБО на турбированный двигатель Renault D4Ft следует уделить особое внимание поколению ГБО. На турбированный двигатель обычно устанавливают ГБО четвертого поколения. А так же требуется более тщательный подбор комплектующих ГБО. Особое внимание стоит уделить производительности редуктора ГБО. А также, при выборе форсунок ГБО для установки на турбированный двигатель, следует выбирать более производительные форсунки с минимальным временем открытия - закрытия. Как правило, турбированные двигатели, при правильной установки ГБО работают ничуть ни хуже атмосферных двигателей, и с увеличенный ресурсом, так как при работе двигателя на газе, отсутствует детонация.

Какое масло заливать в двигатель Renault D4Ft?

В двигателе Renault D4Ft применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault D4Ft?

В двигатель Renault D4Ft требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault D4Ft?

  • Renault Clio 3 (X85) in 2007 – 2012;
  • Renault Modus 1 (J77) in 2007 – 2012;
  • Renault Twingo 2 (C44) in 2007 – 2013;
  • Renault Wind 1 (E33) in 2010 – 2013.

Недостатки двигателя Renault D4Ft

  • Этот мотор достаточно надежен и большая часть его проблем связана с капризами электриков. Чаще всего здесь выходят из строя датчики, а также выходит из строя дорогая катушка зажигания.
  • По мануалу ремень ГРМ меняется каждые 120 000 км, но может порваться и раньше. Так что следите за его состоянием, ведь при обрыве в этом моторе всегда гнутся клапана.
  • Главным виновником громких шумов под капотом являются неотрегулированные клапана. Для их регулировки нужно снять не только клапанную крышку, но и впускной коллектор.
  • Даже в этом агрегате довольно часто случаются утечки смазочной и охлаждающей жидкости, навесное оборудование часто выходит из строя, а топливный насос не очень надежен.