Страница 1 из 1

Двигатель Renault H4Bt

Добавлено: Пн янв 20, 2025 6:21 pm
morskoj

Двигатель Renault H4Bt

Двигатель Renault H4Bt - фото
3-цилиндровый двигатель Renault H4Bt или 0,9 TCe 90 объемом 0,9 л выпускается с 2012 года и устанавливается на популярные модели группы, выпускаемые под марками Renault, Nissan и Dacia. Этот мотор можно встретить и под капотом современных Смартов, которые являются клонами Твинго.
В линейку TCe входят двигатели: H4Bt, H4Dt, H5Dt, D4Ft, H5Ft, H5Ht, H4Jt, M5Mt, M5Pt, F4Rt.
В 2012 году компания Renault представила свой новый турбомотор объемом 0,9 литра семейства TCe. Это полностью алюминиевый 3-цилиндровый двигатель с 12-клапанной головкой блока цилиндров DOHC, фазорегулятором впускного распредвала, турбокомпрессором Mitsubishi с низким откликом, цепным приводом ГРМ и усовершенствованным масляным насосом регулируемого рабочего объема. Для уменьшения трения на все внутренние поверхности нанесено антифрикционное покрытие.
Этот силовой агрегат изначально предназначен для установки на не самые дорогие модели, в том числе выпускаемые под брендом Dacia, поэтому здесь имеется распределенный впрыск топлива. Помимо двигателей с индексом 400 для Clio, 401 для Twingo или 410 для Dacia, недавно появилась более эффективная версия 450 мощностью 110 л.с., 170 Нм.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2012
Объем, куб.см898
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.90 – 93
Выходной крутящий момент, Нм135 – 140
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм72.2
Ход поршня, мм73.1
Степень сжатия9.5
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake manifold
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Renault Clio 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
5.7
4.1
4.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг86
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault H4Bt?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Renault H4Bt не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Двигатель Renault H4Bt турбированный - какое ГБО можно установить?

При выборе ГБО на турбированный двигатель Renault H4Bt следует уделить особое внимание поколению ГБО. На турбированный двигатель обычно устанавливают ГБО четвертого поколения. А так же требуется более тщательный подбор комплектующих ГБО. Особое внимание стоит уделить производительности редуктора ГБО. А также, при выборе форсунок ГБО для установки на турбированный двигатель, следует выбирать более производительные форсунки с минимальным временем открытия - закрытия. Как правило, турбированные двигатели, при правильной установки ГБО работают ничуть ни хуже атмосферных двигателей, и с увеличенный ресурсом, так как при работе двигателя на газе, отсутствует детонация.

Какое масло заливать в двигатель Renault H4Bt?

В двигателе Renault H4Bt применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Renault H4Bt?

В двигатель Renault H4Bt требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Renault H4Bt?

  • Renault Captur 1 (J87) in 2018 – 2019;
  • Renault Clio 4 (X98) in 2012 – 2020;
  • Renault Twingo 3 (C07) in 2014 – 2020;
  • Dacia Logan 2 (L52) since 2012;
  • Dacia Logan 2 MCV (R52) since 2012;
  • Dacia Sandero 2 (B52) since 2012;
  • Dacia Sandero 2 Stepway (B52x) since 2012.

Недостатки двигателя Renault H4Bt

  • На специализированных форумах описано множество случаев выхода двигателя из строя на пробеге до 150 000 км. Сначала появляется небольшой расход масла, потом просто проворачивает вкладыши.
  • Тонкая цепь ГРМ зачастую растягивается уже на пробеге 100 – 150 тысяч километров. Однако еще раньше здесь может затрещать фазорегулятор, а его замена обходится очень дорого.
  • Было несколько прошивок двигателя из-за плавающих оборотов и затрудненного запуска зимой. Периодически появляются жалобы на масляную горелку или быстрый износ цепи масляного насоса. Также при обрыве поликлинового ремня очень быстро разрушается его шкив на коленвале.